Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование оплаты долга, если я картой не пользовался?
На основе заявление-оферта был заключен договор на открытие карточного счёта для получения зарплаты в СКБ-банке г.Екатеринбург и пользовался ею до августа 2015г., далее в связи с реорганизацией предприятия , где я работал, перестал получать зарплату и совершать другие какие либо орерации через указанную кату СКБ-банка. В ноябре2017г. , после более 2-х годичного молчания банк " выкатил" мне долг 2950руб за СМС оповещение и обслуживание карты, которых по факту не было- насколько это правомерно?
Добрый день, Владимир Николаевич.
Судя по описанной вами ситуации, требования банка являются правомерными, так как на основании заключенного договора между банком и вами — банк оказывает вам определенные услуги, предоставив вам и осуществляя обслуживание банковской карты. Порядок расторжения договора должен быть предусмотрен в самом договоре открытия счета/вклада по данной карте. Так как вы подписали данный документ, то приняли факт оказания со стороны банка подобных услуг. Скорее всего, этот договор подразумевал автоматическую пролонгацию (продление на тот же срок), если клиент не обратился о расторжении.
Отвечая на ваш вопрос — да, требования банка правомерны, так как услуга была оказана, договор вы подписывали, о расторжении не уведомляли.
Факт пользования/не пользования оказанной услугой вы можете доказать в судебном порядке.
Успехов вам в решении ваших вопросах!
.
Эти условия предусмотрены договором. Можете не платить, тогда банк обратиться в суд и взыщет долг через приставов.