8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если уже закончилась гарантия?

Мы покупали в Евросети айфон 5s,спустя 9-10 месяцев он стал глючить и выключаться,когда ему вздумается.Гарантия была на год,в магазине нам предложили отправить на экспертизу,которая пройдёт 45 дней.После чего нам возвращают телефон в отремонтированном виде,всё работало хорошо,но спустя 3 месяца после ремонта телефон вновь начинает глючить,вылетает из приложений,если хочешь сфотографировать,то он долго соображает,был случай,что экран вообще отказался работать на что ни нажимай,хотелось бы вернуть деньги,возможно ли это?

, Марина, г. Краснодар
Роман Некрасов
Роман Некрасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую сдать телефон на экспертное исследование в любую организацию, имеющую соответствующие допуски. После получения заключения рекомендую написать претензию продавцу, в которой требовать компенсации убытков, замены телефона, либо расторжения договора и возврата денег.  Срок ответа на претензию составляет 10 календарных дней с момента получения. Если в удовлетворении требований продавец отказывает — идите в суд

1
0
1
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Марина, добрый день. Рекомендую для начала внимательно посмотреть все чеки и акты и посчитать истекла или нет гарантия с учетом того, что время нахождения товара на ремонте не учитывается при расчете срока гарантии. Другими словами, если срок гарантии истек, к примеру 15 октября 2017 года, но по документам ваш телефон находился на ремонте у продавца 45 дней, тогда срок гарантии оканчивается не 15.10., а продляется до 30.11.2017 года. Если после таких расчетов Вы придете к выводу о нахождении товара на гарантии, смело требуйте возврата денежных средств, уплаченных изначально, уже сейчас. Если все таки истек гарантийный срок, тогда уведомите продавца в письменном виде о проведении экспертизы товара и после получения её результатов (конечно в Вашу пользу) в письменном виде потребуйте возврата денежных средств. Если откажут, только тогда можете обращаться в суд и помимо стоимости телефона требовать неустойку (1% в день) за неисполнение требований. При принятии решения в Вашу пользу суд взыщет еще 50% в виде штрафа. Госпошлина при такой категории споров не оплачивается.

Успехов в защите нарушенных прав!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.11.2017