8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар,если 14 дней ещё не прошло с момента покупки?

Здравствуйте. Купили куртку зимнюю мальчику 4-х лет(сыну) и спустя несколько дней заметили что из куртки пополз пух это первое. Второе обещанная технология ОЛНИХИТ не работает, он в ней потеет, да и размер не подходящий. Ходила сперва жена в магазин чтобы вернуть куртку объяснила что пух ползет. Директор магазина сказал, что он вернет деньги только после того как мы её отвезем на экпертизу. Потом пошел я и сказал ему что размер не подходит, потеет, пух ползет. Он уже нашел на швах куртки и светлых местах потертости от пыли грязи. Купили куртку 4.11.2017.г. Сегодня 12.11.2017.г. 14 дней не истекли, но уже скоро истекут. Пожалуйста подскажите что мне делать?

Показать полностью
, Алишер, г. Ульяновск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Алишер!

Потом пошел я и сказал ему что размер не подходит, потеет, пух ползет. Он уже нашел на швах куртки и светлых местах потертости от пыли грязи.

Алишер

Вы пытаетесь вернуть куртку по ст. 25 ЗоЗПП, т.е. как товар надлежащего качества, который не подошел по размеру. В этом случае, согласно  ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Соответственно, куртку ребенок уже носил, товарный вид не сохранен и т.д., поэтому, вернуть куртку как товар надлежащего качества вряд ли удастся. 

Купили куртку зимнюю мальчику 4-х лет(сыну) и спустя несколько дней заметили что из куртки пополз пух это первое.

Алишер

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно, вернуть Вы можете как товар ненадлежащего качества. Для этого необходимо составить претензию. в которой указать на обнаруженный недостаток (пух), сделать ссылку на ЗоЗПП и предъявить конкретное требование по Вашему выбору. претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, ФИО, должность, подпись, печать). 

Директор магазина сказал, что он вернет деньги только после того как мы её отвезем на экпертизу

Алишер

Вы не обязаны отвозить ни на какую экспертизу. Если директор магазина хочет провести экспертизу, то он вправе это сделать самостоятельно. согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Согласно приведенной норме именно продавец обязан провести экспертизу, а не Вы. Вы имеете право участвовать при проведении экспертизы, об этом укажите в претензии, которую будете вручать продавцу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Исполнительное производство
Имеет ли право он вернуть деньги обратно?
Добрый день. Выиграла суд. Решение суда было окончательным. Получила исполнительный лист. По исполнительному листу взыскала все денежные средства с ответчика. Ответчик не разу не появлялся в зале заседаний, никак не реагировал. Все сроки чтобы подать на апелляцию прошли. По истечению всех сроков, ответчик подал заявление на восстановление сроков. Суд возобновили заново, судью заменили. Имеет ли право он возобновлять все сроки, когда они уже давно прошли по закону? Имеет ли право он вернуть деньги обратно? суд был в мою пользу.
, вопрос №4166297, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне нужно делать чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. Я поступила 2020-2021 год в Колледж.дали договор для заполнения услуг.я как ушла и не пришла. отчислили..перед этим я оплатила услугу.прошло почти три года.т к отчислили 08.09.2021г.что мне нужно делать чтобы вернуть деньги?. написала заявление на имя директора но молчок месяц уже.
, вопрос №4166127, Клиент, г. Красноярск
Дата обновления страницы 17.11.2017