Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если угрожают судом и штрафом из-за посылки, которую я не забрал?
Не забрал посылку ,заказанную в интернет -магазине ,угрожают штрафом и судом. Заказывал средство для улучшения работа способности суставов. Но прочитав в интернете о чудо действенном порошке Иллюсан ,не нашел ни каких объяснений что это такое за порошок . И зачем я должен покупать не известно что,хотя по телефону девушка объясняла что порошок Иллюсан творит чудеса.
Здравствуйте Николай!
Не забрал посылку, заказанную в интернет -магазине, угрожают штрафом и судом.
Николай
Согласно ст. 26.1. ЗоЗПП
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы вправе отказаться от товара до его получения в любое время. Максимум, что может взыскать продавец, это расходы на доставку от потребителя обратно в магазин. Никаких штрафов, точно, не удастся взыскать продавцу.
Добрый день.
Я прав что не забрал посылку с неизвестным мне порошком.?
Николай
Закон не обязывает Вас забирать почтовое отправление высланное интернет-магазином. В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом отправитель вправе требовать компенсировать расходы на его доставку (не более стоимости почтового отправления).