Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детского велосипеда ненадлежащего качества в интернет-магазин
Добрый день, приобрели велосипед детский, в пункте самовывоза детально проверять не стали. Дома обнаружили, что не хватает частей, в некоторых местах грязный, и вообще это не та модель велосипеда. Интернет магазин принимать отказывается ссылаясь на закон, что мотовелотовары возврату не подлежат, но в законе написано, что это товары надлежащего качества. А у нас товар ненадлежащего.
Здравствуйте!
Вы правы, товар ненадлежащего качества всегда можно вернуть.
подавайте письменную претензию в адрес продавца и указывайте в ней недостатки, которые были Вами выявлены. претензию можете направить по почте заказным письмом с уведомлением.
Если в течение 10 дней после получения претензии продавец не даст Вам ответ, либо ответ не удовлетворит Вас, то Вы вправе будете обратиться в суд с исковым заявлением.