8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детского велосипеда ненадлежащего качества в интернет-магазин

Добрый день, приобрели велосипед детский, в пункте самовывоза детально проверять не стали. Дома обнаружили, что не хватает частей, в некоторых местах грязный, и вообще это не та модель велосипеда. Интернет магазин принимать отказывается ссылаясь на закон, что мотовелотовары возврату не подлежат, но в законе написано, что это товары надлежащего качества. А у нас товар ненадлежащего.

, Ольга, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы правы, товар ненадлежащего качества всегда можно вернуть.

подавайте письменную претензию в адрес продавца и указывайте в ней недостатки, которые были Вами выявлены. претензию можете направить по почте заказным письмом с уведомлением.

Если в течение 10 дней после получения претензии продавец не даст Вам ответ, либо ответ не удовлетворит Вас, то Вы вправе будете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2017