Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

При рассмотрении дефекта на экспертизе, сказали, что товар надлежащего качества

Купил новый телефон в "Связном" 30.07.2013. Весь день был занят, и только вечером смог открыть телефон. При вставке сим-карты он ее не видит, только после повторного перезапуска. Обратился снова в магазин на другой день.

Сказали, т.к. технически сложный товар, отправим на эскпертизу на 20 дней. На днях мне нужно за ним сходить. деффект они не выявили, хотя сам консультант это видел.

Основной вопрос, остаются ли 2 недели испытательного срока товара? И могу ли я потребовать замены телефона сейчас, т.к. меня не устраивает его цвет?

17 Августа 2013, 12:56, вопрос №180732 Никита, г. Сургут
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Артём Ананьев

    Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

    3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Т.е. если вы уже после истечения гарантийного срока докажете, что недостатки в товаре — не ваша вина, то продавец будет нести за это ответственность и должен будет либо вернуть вам деньги, либо заменить товар. 

    Отнесите товар на независимую экспертизу ;)


    17 Августа 2013, 13:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баскаков Руслан

    хочу дополнить коллегу,

    получите сначала телефон и заключение экспертизы по качеству, которое делал продавец. Если у Вас сомнения в обоснованности экспертизы, или дефект повторяется, то Вы можете повторно обратиться с претензией к продавцу или сами можете обратиться в независимую экспертизу и если там признают наличие производственного брака продавец обязан будет возместить Вам и стоимость телефона и стоимость экспертизы.

    Телефон является технически сложным товаром, поэтому если он исправен, то его нельзя обменять в течении 14 дней с момента покупки если Вас не устраивает какой-то их его параметров.

    17 Августа 2013, 13:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats