8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат денег при гарантийном ремонте?

Здравствуйте, в ноябре 2016 купили шлифмашинку (гарантия 2 года), за год сдали в ремонт в сервисный центр 3 раз (причина одна и та же) каждый раз ждали запчасть с завода. Сейчас в ремонте уже больше 45 дней. Хотим потребовать возврат денег за машинку. Для ремонта обращались непосредственно в сервисную мастерскую, с кого требовать возврат денег, с мастерской или магазина? Если с магазина, то какие документы (о поломке) из мастерской нужно принести? Спасибо.

08 ноября 2017, 19:41, Ирина, г. Пермь
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина!

Вы вправе в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать либо замены купленного товара, либо возврата уплаченной за него суммы денег при условии, что недостатки товара возникли не по Вашей вине. Напишите продавцу товара претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + на компенсацию морального вреда.

Поскольку товар в мастерскую был отправлен продавцом, то Вам никаких документов из мастерской брать не нужно. Обращаясь с претензией к продавцу о возврате уплаченной суммы за товар, этот товар должен остаться у продавца.

08 ноября 2017, 20:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Оснований для расторжения договора купли-продажи у Вас достаточно.

Согласно п.1 ст.18 «Закона о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

09 ноября 2017, 11:16
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеем ли мы какое-то право на возврат денег или ремонт за счет продавца?
Добрый день, просьба помочь в вопросе, купили диван и он сломался, гарантия на диван 1 год, оказалось, что это был образец и за него деньги не возвращают, только производят ремонт (при покупке этого не сказали), в заявлении на ремонт было отказано, так как данные части дивана (ламелии) меняются за свой счет, так как это не заводской брак (опять же при покупке об этом не предупредили). Имеем ли мы какое то право на возврат денег или ремонт за их счёт?
20 января 2020, 12:21, вопрос №2653254, Светлана, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или ремонт?
Здравствуйте . 18.01.2019 приобрел поддержуную машину в авто салоне . Продавец утверждал что машина исправна и не крашена , прошла все диагностики . Спустя два дня после покупки начался стук в рулевой рейке который отдается в руль . И после осмотра мастером оказалась , что почти вся машина крашеная . Могу ди я потребовать возврат денег или ремонт ,.
23 января 2019, 22:49, вопрос №2235125, Владислав, г. Снежинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на возврат денег за ремонт?
Здравствуйте. В октябре месяце я сдала телефон в ремонт, его отремонтировали. Но через пару дней, поломка снова проявила себя, ее снова устранили. В общей сложности в ремонт я ходила около 4 раз. Гарантия 3 месяца. Спустя 2.5 месяца снова та же самая поломка( не заряжается телефон) Могу ли я претендовать на возврат денег за ремонт?
27 декабря 2017, 18:18, вопрос №1858348, Анастасия, г. Старый Оскол
1 ответ
Защита прав потребителей
Как производится возврат денег или обмен на новую инвалидную коляску?
Категории Защита прав потребителей Как производится возврат денег или обмен на новую инвалидную коляску? У купленной кресло коляски для инвалидов через 9 месяцев отвалилось колесо. Требуют возврата денежных средств или новую коляску. Произведён ремонт в период гарантии. Кто прав?
04 августа 2017, 17:32, вопрос №1715522, Ольга Ухабова, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег после ремонта телефона?
купила телефон 23.06 10 проработал 14 дней и перестал включаться забрали на проверку вернули через 2 недели в акте написали что сделали сброс до заводских настрое аппаратных неисправностей не выявлено .я забрала телефон а через 4 дня опять он перестал включаться забрали на ремонт.могу ли я потребовать возврат денег после ремонта?
01 июля 2016, 15:04, вопрос №1301926, светлана, г. Моздок
1 ответ
Дата обновления страницы 08.11.2017