Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат денег при гарантийном ремонте?
Здравствуйте, в ноябре 2016 купили шлифмашинку (гарантия 2 года), за год сдали в ремонт в сервисный центр 3 раз (причина одна и та же) каждый раз ждали запчасть с завода. Сейчас в ремонте уже больше 45 дней. Хотим потребовать возврат денег за машинку. Для ремонта обращались непосредственно в сервисную мастерскую, с кого требовать возврат денег, с мастерской или магазина? Если с магазина, то какие документы (о поломке) из мастерской нужно принести? Спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
Вы вправе в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать либо замены купленного товара, либо возврата уплаченной за него суммы денег при условии, что недостатки товара возникли не по Вашей вине. Напишите продавцу товара претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + на компенсацию морального вреда.
Поскольку товар в мастерскую был отправлен продавцом, то Вам никаких документов из мастерской брать не нужно. Обращаясь с претензией к продавцу о возврате уплаченной суммы за товар, этот товар должен остаться у продавца.
Оснований для расторжения договора купли-продажи у Вас достаточно.
Согласно п.1 ст.18 «Закона о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.