Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат бракованной коляски?
Здравствуйте! Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и подскажет мне в моем вопросе. В сентябре 4 числа я сдала в магазин по гарантии свою коляску.
Некоторое время заявку рассматривали и в магазине приняли решение, что это заводской брак. Но поставщик отказался «просто так» возвращать деньги, для начала они захотели посмотреть коляску и потом уже принимать по ней решение. Так же сообщили о том, что рассмотрение заявки и принятие решения поставщиком будет в течении 45 дней с момента получения поставщиком коляски. 28 сентября с магазина мне отписались, что коляска в транспортной компании, поставщик должен её забрать. И только 1 ноября наконец сотрудники магазина мне ответили, что поставщик 31 октября ДОЛЖЕН БЫЛ забрать коляску. Связаться с поставщиком я и сама пыталась, контакт мне был дан сотрудниками магазина. Но по телефону мне был дан ответ, что общаться поставщик с физ.лицом не будет. Все вопросы через магазин. Сегодня 8 ноября мне пришёл ответ:
«- коляска имеет след. дефекты :
- сломана задняя центральная ось ( механическое повреждение Конечным Потребителем - далее КП)
- изношены втулки колес - КП никогда не смазывал колеса, чем нарушил правила использования коляской ( не правильная эксплуатация КП).
- протерт капор ( механическое повреждение, не заводской брак).
- механизм фиксации установлен не правильно. Поставим все как надо.
Как видите - заводского брака в коляске нет.
Со своей стороны мы можем отремонтировать коляску ( кроме потертостей на капоре) и вернуть Вам обратно.
Ремонт осуществляется бесплатно»
В общем брака поставщик не увидел.
Правомерно ли всё происходящее?
Сроки рассмотрения и решение?
В заявлении я требовала возврат средст за коляску, а не ремонт, так как я уверена в том, что это заводской брак. У меня была такая же коляска другого цвета с первым ребёнком, таких проблем с ней не было.
- 854B37C3-5210-4E81-9DD1-460B932CC1D0.jpeg
Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи.
Покупатели часто жалуются, что технику, мебель, обувь и прочие товары ремонтируют едва ли не в принудительном порядке, несмотря на требование покупателя вернуть деньги за изделие, которое изначально оказалось с браком. Как вести себя в подобных ситуациях?
Рассмотрите подробнее приложенный вариант
Потребителю при обнаружении недостатков товара Законом (О защите прав потребителя) предоставлено право обратиться (по своему выбору) как к производителю, так и к продавцу. Вы обратились к продавцу и имеете на это полно право. Взаимоотношения продавца с производителем или поставщиком — Вас в таком случае никак не касаются — пусть они сами между собой разбираются сколько им вздумается. Вам же необходимо оформить письменное требование к продавцу о возврате денежных средств, вручить его под роспись на втором экземпляре, который сохранить у себя… В случае неудовлетворения вашего требования в течение 10 дней — обращайтесь в суд — дело выигрышное и Вам присудят не только стоимость коляски, но и штраф в пользу потребителя в размере половины стоимости, неустойку за просрочку исполнения Вашего требования и компенсацию морального вреда