8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат бракованной коляски?

Здравствуйте! Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и подскажет мне в моем вопросе. В сентябре 4 числа я сдала в магазин по гарантии свою коляску.

Некоторое время заявку рассматривали и в магазине приняли решение, что это заводской брак. Но поставщик отказался «просто так» возвращать деньги, для начала они захотели посмотреть коляску и потом уже принимать по ней решение. Так же сообщили о том, что рассмотрение заявки и принятие решения поставщиком будет в течении 45 дней с момента получения поставщиком коляски. 28 сентября с магазина мне отписались, что коляска в транспортной компании, поставщик должен её забрать. И только 1 ноября наконец сотрудники магазина мне ответили, что поставщик 31 октября ДОЛЖЕН БЫЛ забрать коляску. Связаться с поставщиком я и сама пыталась, контакт мне был дан сотрудниками магазина. Но по телефону мне был дан ответ, что общаться поставщик с физ.лицом не будет. Все вопросы через магазин. Сегодня 8 ноября мне пришёл ответ:

«- коляска имеет след. дефекты :

- сломана задняя центральная ось ( механическое повреждение Конечным Потребителем - далее КП)

- изношены втулки колес - КП никогда не смазывал колеса, чем нарушил правила использования коляской ( не правильная эксплуатация КП).

- протерт капор ( механическое повреждение, не заводской брак).

- механизм фиксации установлен не правильно. Поставим все как надо.

Как видите - заводского брака в коляске нет.

Со своей стороны мы можем отремонтировать коляску ( кроме потертостей на капоре) и вернуть Вам обратно.

Ремонт осуществляется бесплатно»

В общем брака поставщик не увидел.

Правомерно ли всё происходящее?

Сроки рассмотрения и решение?

В заявлении я требовала возврат средст за коляску, а не ремонт, так как я уверена в том, что это заводской брак. У меня была такая же коляска другого цвета с первым ребёнком, таких проблем с ней не было.

Показать полностью
  • 854B37C3-5210-4E81-9DD1-460B932CC1D0
    .jpeg
, Татьяна, г. Выборг
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи.

Покупатели часто жалуются, что технику, мебель, обувь и прочие товары ремонтируют едва ли не в принудительном порядке, несмотря на требование покупателя вернуть деньги за изделие, которое изначально оказалось с браком. Как вести себя в подобных ситуациях?

Рассмотрите подробнее приложенный вариант

0
0
0
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Потребителю при обнаружении недостатков товара Законом (О защите прав потребителя) предоставлено право обратиться (по своему выбору) как к производителю, так и к продавцу. Вы обратились к продавцу и имеете на это полно право. Взаимоотношения продавца с производителем или поставщиком — Вас в таком случае никак не касаются — пусть они сами между собой разбираются сколько им вздумается. Вам же необходимо оформить письменное требование к продавцу о возврате денежных средств, вручить его под роспись на втором экземпляре, который сохранить у себя… В случае неудовлетворения вашего требования в течение 10 дней — обращайтесь в суд — дело выигрышное и Вам присудят не только стоимость коляски, но и штраф в пользу потребителя в размере половины стоимости, неустойку за просрочку исполнения Вашего требования и компенсацию морального вреда

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Гражданское право
Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года приобрела в рассрочку абонемент на занятия в фитнес клуб, стоимость 90.000 на 2 года. В этом же месяце оформила абонемент на лазерную эпиляцию, также на 2 года (30.000р). Воспользовавшись услугами я поняла, что эти места мне не подходят — по медицинским показаниям не подошел аппарат лазерной эпиляции ( на пробном сеансе проявлений не было, появились после второй процедуры); а в фитнес клубе возникла проблема с записью, мало свободных окон. Возможно ли отменить рассрочки? Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств? Спасибо!
, вопрос №4086760, Альбина, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте можно ли с арестованной карты снимать деньги по уходу за ребенком инвалидом и возврат по ЖКХ, выплату на лекарства?
Здравствуйте можно ли с арестованной карты снимать деньги по уходу за ребенком инвалидом и возврат по ЖКХ,выплату на лекарства?
, вопрос №4086193, Татьяна, г. Томск
Автомобильное право
Здравствуйте может судебный пристав выставить требование взыскателю алиментов о возврате переплаченых алиментов
Здравствуйте может судебный пристав выставить требование взыскателю алиментов о возврате переплаченых алиментов
, вопрос №4085475, Лена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2017