8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я заменить защитное стекло,если телефон на гарантии?

Я купила телефон через несколько дней защитное стекло треснуло телефон не роняла могу ли я заменить стекло бесплатно

08 ноября 2017, 14:18, Дарья, г. Коломна
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист,

Дарья! Вы имеете право предъявить претензию магазину о продаже товара ненадлежащего качества. В Вашем случае достаточно поверхностного осмотра, чтобы определить трещину. Однако трудно будет доказать, что она возникла не по Вашей вине.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю

08 ноября 2017, 14:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли заменить экран телефона по гарантии, если он был разбит третьим лицом?
Был разбит экран на телефоне третьим лицом. Могут ли заменить экран, либо телефон по гарантии или же нет?
16 мая 2019, 05:28, вопрос №2360023, Евгений, г. Губкинский
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я не забирать телефон после ремонта по гарантии, а потребовать возврат денег?
У меня сломался телефон и я отдала его по гарантии магазину на ремонт. У меня такой вопрос: могу ли я не забирать телефон после ремонта, а поменять на новый или забрать деньгами. И еще один вопрос: если придется забрать телефон после ремонта то могу я потребовать гарантию и на какой срок?
09 января 2018, 09:29, вопрос №1865294, Наталья, г. Балашов
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замену телефона на новый?
В мае 15года был куплен телефон,в апреле 16стал сильно греться и мало держать заряд. Обратились по гарантии на ремонт. Через неделю телефон вернули с пометкой,что заменили в нем. В магазине не дали проверить так как телефон сел,в начале он не грелся. Но после двух недель после ремонта вновь начал греться. Могу ли я потребовать замену телефона на новый?
03 мая 2016, 16:57, вопрос №1240561, Инна, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я снова воспользоваться бесплатной гарантией на ремонт телефона?
Здравствуйте! Купил сотовый телефон. За месяц до истечения срока гарантии, он вышел из строя. Отдал товар на ремонт в сертифицированный центр по гарантии. Через два дня вернули. Протестировал, проблем не было. Месяц не пользовался, срок гарантии вышел. Сейчас с телефоном произошла ровно та же проблема - вышел из строя ровно так же как и в первый раз. Вопрос следующий - могу ли я снова воспользоваться бесплатной гарантией на ремонт телефона, т.к. после первого ремонта эффекта не было? И если проблема не будет решена, можно ли его будет вернуть или обменять на новый? При условии, что гарантия вышла. Спасибо!
23 февраля 2016, 10:22, вопрос №1154758, Никита, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги за него?
Купили телефон в Связном в марте 2015 года (гарантия год) в августе сломался, отвезли в связной починили по гарантии (замена платы целиком), проработал неделю снова как же сломался, снова отвезли снова починили по гарантии замена платы целиком). Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги? боюсь что сломается после гарантийного срока и снова также замена платы целиком это стоимость нового телефона.
05 октября 2015, 12:58, вопрос №996566, Дмитрий, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 13.11.2017