Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара на гарантии

сломался навигатор на гарантии через 2 месяца. в обмене отказали, предложили ждать 45 дней. Как добиться обмена товара?

20 Августа 2013, 11:42, вопрос №180548 Андрей, г. Тейково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Комарова Юлия

    Здравствуйте, навигатор является технически сложным товаром, в течении 45 дней должны устранить неполадку и выявить причину, если неполадка по причине заводского брака и его нельзя отремонтировать, то вам поменяют товар. Бывают случаи, когда по истечении 45 дней товар покупателю не возвращается, в этом случае условия договора нарушаются и вы вправе требовать замены товара или возврата денежных средств. С уважением!

    20 Августа 2013, 12:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats