8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление претензии при получении товара ненадлежащего качества

Добрый день!

На швейном производстве нами была заказана партия мешков в соответствии с нашим подробным ТЗ и переданными промышленными образцами.

С большой задержкой мы получили товар, который полностью не соответствует нашим требованиям и ужасного качества (лезут нитки, кривой шов...).

Производитель отказывается возвращать деньги, собираемся подавать в суд.

К сожалению, это были устные договоренности, нет договора и расписки о получении денежных средств. Подтверждение есть только в онлайн переписке и записи телефонного разговора.

На какую статью закона о ЗПП мы должны ссылаться в Претензии, которую мы планируем отправить производителю и предупредить об обращении в суд?

Заранее большое спасибо!

08 ноября 2017, 11:55, Марья, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день.

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чекабезналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

08 ноября 2017, 12:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Мария, на ЗоЗПП Вы вправе ссылаться только в том случае если, Вы являетесь физическим лицом потребителем, в противном случае действуют правила ГК РФ о доворе подряда, при этом, Вы указываете подробное ТЗ и передачу образцов, но как они передавались — были ли они письменно закреплены и оформлены, а также как происходила передача денег, это все важно для определения текста претензии и потенциально искового заявления, , если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

08 ноября 2017, 12:22
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если купили товар ненадлежащего качества с аксессуарами в кредит?
Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Приобрели телефон во время использования перестал работать сенсор в нижней правой части экрана, т.е. товар является ненадлежащего кач-ва и дальнейшее его использование доставляет массу проблем. Очень интересная ситуация, т.к. этот телефон приобретался в кредит (потребительский на покупку товара) и в список(кассовый чек) вошли товары: 1. Сам телефон 2. Наушники 3. Кейс-книжка (чехол) 4. Комплексная защита(страховка) Проверка качества не проводилась, поломка 100% произошла не по моей вине( на телефоне только пару незначительных царапин- это не механическое повреждение). Сейчас нахожусь на стадии составления претензии продавцу для расторжения договора купли-продажи, возврат внесенной суммы за кредит и требования выплатить банку оставшуюся часть кредита из-за того что мною был куплен товар ненадлежащего качества. Пожалуйста подскажите как правильно поступить и могу ли я согласно ст. 13 п.2 считать приобретение товара ненадлежащего качества как факт который повлек за собой убытки в виде приобретения товаров нужных только для основного товара и только надлежащего качества, потому что все эти доп. продукты и товары были приобретены исключительно для основного товара(телефона) и только для совместного использования. Какие мои реальный шансы? Прошу при высказывании своей точки зрения дать полное обоснование.
04 июня 2017, 12:37, вопрос №1657048, Babanov Ivan Mikhailovich, г. Шуя
4 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию за товар ненадлежащего качества и неустойку?
Здравствуйте.13 ноября 2015г. купили раскладной кухонный стол за 26200,заплатили только половину суммы,остальное после доставки и сборки. Доставку просрочили на 10 дней.В итоге товар был привезён,но при сборке у столешницы которая при удлинении стола выдвигается ,сломано крепление.Нам сказали что придётся её отсылать обратно,чтоб новую прислали.Мы согласились,тем более стол раскладывать в ближайшее время не придётся.Сам стол собрали и нас всё устраивало.Вторую часть денег так и не отдавали.И вот сегодня уже конец марта,три месяца мучаемся с этим ИП,которому сами же названиваем и требуем когда уже нам соберут стол.Сам никогда нам не звонил и при разговоре говорит что какая то проблема или не то прислали,типа опять отослал обратно и ждём.ВОПРОС:Хотим отказаться от товара ненадлежащего качества,забрать оплаченную часть денег за стол и потребовать неустойку в размере 1% от оплаченной суммы за 3 месяца 10 дней.Правомерно ли это с нашей стороны?И если вас не затруднит направте как правильно написать такую претензию.Спасибо.
29 марта 2016, 18:48, вопрос №1200334, Дмитрий, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества
Приобретен товар не надлежащего качества. В гарантийный сроки пришёл в негодность. Составлен договор о расторжении сделки. Но продавец проигнорировал требования договора и устранил недостатки без согласия покупателя. Была составлена претензия продавцу, но претензия оплачена покупателем. Т.е услуга составления претензии у юриста. Продавец согласился оплатить сумму за товар ненадлежащего качества, но стоимость расходов за услуги юриста оплачивать отказывается. Каковы права потребителя-покупателя в данной ситуации?
30 октября 2015, 23:39, вопрос №1025140, Светлана, с. Кострома
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин взыскивает средства за ремонт товара ненадлежащего качества?
здравствуйте. 9 апреля в интернет магазине Город инструмента, купил измельчитель садовый фирмы зубр за 17600. Включил а он через 8 мин загремел и остановился. смотрю з него выпала сломанная на две части деталь.написал письменную претензию что товар ненадлежащего качества и просьбу заменить или вернуть деньги. ответили высылайте. отправила его 3 месяца они его проверяли. а сегодня говорят выслали обратно поломка не гарантийная ремонт 16800р. пришел аппарат весь потертый нет вообще никаких документов . я им отправляла гарантийный талан , паспорт изделия, документы из служб доставки по которым видно что вечером аппарат получил а днем я уже написала письмо о том что аппарат перестал работать . они прислала агрегат но ни одной- ни моей ,ни своей бумаги, ни экспертизы ,ни счета на ремонт. как может ремонт стоить почти стоимость изделия? что мне делать?
31 июля 2015, 10:40, вопрос №925279, Чинюк геннадий, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества
Я ИП продаю женскую одежду.Сегодня ко мне обратился клиент с претензией к товару ненадлежащего качества.Покупатель купил платье месяц назад ,а сегодня пришел с требованием что ее платье полиняло и просит вернуть деньги.Я не верю ,что покупатель соблюдал температурный режим,так как я продала несколько таких платьев и претензий не было.Подскажите мои права и ссылки на закон.
03 июля 2015, 18:46, вопрос №893187, Наталья, г. Георгиевск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2017