Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нестандартная ситуация. Покупка мебели
Здравствуйте!
У нас возникла не совсем стандартная ситуация. Заказали в магазине мебель( диван и кресло-кровать). Заказ привезли вовремя, но кресло оказалось мало похожим по своим размерам на кресло. Чтобы вы представили его: боковая часть 105 см, высота 90 см, а ширина ( смотрим в анфас) 80 см. Ну скажем так, у любого человека в его представлении, кресло выглядит совсем не так.
Когда нам понравился диван и мы решили его заказать, то поинтересовались не изготавливают ли они к нему кресла, на что услышали ответ «без проблем». Образца кресла и даже фотографии в маг. к сожалению не было. Да мы и подумать тогда не могли , что нам изготовят такое безобразие.
В маг., при заказе была внесена предоплата 30%, а остальная сумма в день доставки. Мы конечно сразу обратили внимание на кресло, но было неудобно отказываться. Теперь конечно жалеем, что не высказали своих претензий сразу при доставке.
Думали неделю , что делать, и решили поговорить с работниками( представителями фабрики, я так понимаю, они посредники) магазина. Попытались предложить взять кресло на переделку , но получили отказ . По их словам мебель изготавливалась на заказ ( она изготавливалась по стандартным размерам, была заменена только обивка, так сейчас работают все маг. , тем более , что у них в маг. стоял только один образец) и в договоре прописано, что товар возврату и обмену не подлежит.
Мы написали претензию об отсутствии в маг. образца кресла. Ждем ответ, но нам говорят закон на их стороне. В конце концов, я думаю фабрика или маг. должна была нас предупредить, что кресло будет нестандартных размеров. А они получается умышленно скрыли от нас это (лишь бы денег получить от заказа побольше).
Посмотрела «Закон о защите прав потребителей». Как я поняла, там прописано, что независимо не от чего, при обнаружении покупателем недостатков в товаре, продавец обязан их устранить. И вот в связи с этим вопрос: можно ли размеры (отклонение от стандартов) принять за недостаток? Ну лично для меня, да я думаю и для любого другого человека, это является большим недостатком, чем будь там царапина ,или что-то еще. Ума не приложу , что теперь с этим так называемым креслом делать, в комнате его не поставишь, т.к. выглядит оно отвратительно. Все знакомые при виде этого кресла приходят в недоумение и произносят: «что это?».
Подскажите пожалуйста! Что можно предпринять в данной ситуации?
Нет конечно...смотрите ЗОЗПП лучше и внимательней ... там есть описание того, что является недостатком.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В вашем случае не недостаток, а скорее не выполнение требований ст. 10 ЗОЗПП.
Пишите претензию, просите вернуть деньги за кресло..... Может продавец пойдет Вам на встречу. Доказать то, что Вы не хотели такое кресло, не реально.