8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если оператор возвратил только частично деньги за платные подписки?

У отца на телефоне были подключены платные подписки в течение двух лет. Я написал претензию на возврат суммы за весь период. Ответ пришёл в виде СМС, текст следующий:

«Здравствуйте, меня зовут Вера, я занималась рассмотрением Вашей заявки от 05.11.2017 16:11:56 сообщаю, что подключение подписок было осуществлено Вами самостоятельно посредством ответа на PUSH запрос, в рамках интерактивного сервиса. Во время активации подписки Вы были уведомлены о стоимости услуг, а также о способе самостоятельного отключения. Услуги в рамках подписки оказаны корректно. На текущий момент на Вашем номере подписки были отключены. Рекомендуем отключить все вещания и перезагрузить мобильный аппарат. Средства в размере *** руб возвращены на Ваш номер.»

Возвращенная сумма составляет около четверти от всей суммы. Каким образом мне получить оставшуюся сумму?

Уточнение от клиента

Меня интересует досудебное урегулирование.

07 ноября 2017, 14:52
07 ноября 2017, 14:42, Иван, г. Санкт-Петербург
Фёдор Нейронов
Фёдор Нейронов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Иван!

На основании ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), условия продажи товара или услуг (работ) не должны ущемлять права потребителя и противоречить требованиям Закона.

Запрещено предлагать покупать одни товары (работы, услуги), чтобы потребитель мог купить другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя выполнять дополнительные работы и оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг и работ, даже если они уже оплачены, и вернуть уплаченные деньги и возместить убытки.

Так, например, оказание услуг связи без согласия абонента является оказанием дополнительных услуг. Но изменение тарифов на услуги связи в одностороннем порядке не является навязыванием услуги и разрешено законом при предварительном уведомлении абонента.

Если сделка совершена под давлением, обманом или на крайне невыгодных условиях, она может быть признана недействительной. Для этого необходимо обратиться в суд (ст. 179 ГК РФ). Потребитель должен доказать, что заблуждение было настолько существенным, что он не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел. Подать иск можно в течение 1 года с момента совершения сделки (ст. 181 ГК РФ).

07 ноября 2017, 14:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист,

Здравствуйте, Иван.

Согласно статье 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (далее — суд).
емли Вы не согласны с решением оператора воспользуйтесь законом «О защите прав потребителей».

07 ноября 2017, 14:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Ижевске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через месяц, платная подписка была деактивирована, о чем уведомила площадка
С моего электронного счета была списана сумма денег, без фактически моего одобрения. Конкретнее ситуация следующая: На одном интернет ресурсе в ноябре 2020г, покупалась подписка сроком на 1 месяц, с указанием реквизитов Яндекс.Деньги. Через месяц, платная подписка была деактивирована, о чем уведомила площадка. Сегодня, этот ресурс неожиданно для меня, списал 597 руб из кошелька за продление подписки на свои услуги. На мои требования прекратить оказание платной услуги и вернуть списанные деньги, ответили отказом, сославшись на свои правила. Чек ОФД имеется. Как можно вернуть деньги?
12 февраля, 14:10, вопрос №2984194, Георгий, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если у меня сняли деньги за подписку?
Здравствуйте. У меня снимают деньги за подписку "музыка без ограничений ". Но деньги уходят не понятно куда! Подписка не работает. Что я оплачиваю ? У меня были две взломаные страницы. В феврале деньги ушли туда, так мне объяснила оператор. Я попросила удалить эти страницы. Мне их удалили и заверили что с 24марта услуга будет доступна. 24 марта опять сняли деньги за подписку ( чек есть) но подписка не работает!
27 марта 2020, 09:56, вопрос №2725727, Светлана, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-ресурс дважды списал сумму по платной подписке?
Куда пожаловаться на интернет ресурс ivi.ru, если в результате их программной ошибки, они в течение трех месяцев дважды списывали с банковской карты месячную сумму по платной подписке. Излишне списанные деньги отказываются вернуть, мотивируя это тем, что возврат они могут провести только в течение трех дней после списания? Насколько правомерны их действия?
18 июня 2018, 14:08, вопрос №2028764, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если мужу подключают платные подписки?
После смены тарифа у мобильного оператора Билайн моему мужу регулярно 1 2 раза в неделю по ночам от24 до 2 часов ночи подключает платные подписки на телефон, можно ли как то заставить оператора это не делать, звонки на горячую линию не помогают
21 февраля 2018, 04:52, вопрос №1915235, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ возврата оператором сотовой связи ошибочного платежа
Добрый день! При пополнении баланса своего мобильного телефона ошиблась одной цифрой и перечислила сумму 3000 рублей на чужой номер. Ошибку заметила через 5 минут и позвонила оператору Мегафон в службу поддержки где мне сказали составить заявление через сайт с просьбой переноса ошибочного платежа на мой номер, что я и сделала. На следущий день мне пришел ответ, что мне было возвращено только 398 рублей, на запрос причины мне ответили что Мегафон не обязан возвращать ошибочные платежи, т.к. это не прописано в договоре на оказание услуг, что они пошли мне навстречу и вернули весь положительный баланс абонента(398 р) кому по ошибке ушли деньги, якобы баланс был в минусе и 2600 рублей моего платежа ушли на погашение его минуса и их система не позволяет вернуть мне оставшуюся сумму. На данный момент мной была написана письменная претензия в офис Мегафона с требованием возвратить остаточную сумму по данному платежу, ожидаю ответ. Хотелось бы понимать возможно ли привлечь оператора к отвественности и принудить вернуть платеж в полном размере т.к. на мой взгляд действия компании неправомерны. Если рассматривать ситуацию как Мегафон, то в договоре и не прописано что оператор ошибочные платежи не возвращает и клиент не обязан быть внимательным при вводе номера телефона. Кроме того считаю что поскольку получать платежа для меня является компания Мегафон то и требовать возврат я должна у него а не у ошибочного абонента, и работа их систем не обоснована юридически, либо существует такой закон разрешающий операторам так поступать?
24 июля 2017, 17:29, вопрос №1705180, Кристина, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 13.11.2017