8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если оператор возвратил только частично деньги за платные подписки?

У отца на телефоне были подключены платные подписки в течение двух лет. Я написал претензию на возврат суммы за весь период. Ответ пришёл в виде СМС, текст следующий:

«Здравствуйте, меня зовут Вера, я занималась рассмотрением Вашей заявки от 05.11.2017 16:11:56 сообщаю, что подключение подписок было осуществлено Вами самостоятельно посредством ответа на PUSH запрос, в рамках интерактивного сервиса. Во время активации подписки Вы были уведомлены о стоимости услуг, а также о способе самостоятельного отключения. Услуги в рамках подписки оказаны корректно. На текущий момент на Вашем номере подписки были отключены. Рекомендуем отключить все вещания и перезагрузить мобильный аппарат. Средства в размере *** руб возвращены на Ваш номер.»

Возвращенная сумма составляет около четверти от всей суммы. Каким образом мне получить оставшуюся сумму?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Меня интересует досудебное урегулирование.

, Иван, г. Санкт-Петербург
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте, Иван.

Согласно статье 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (далее — суд).
емли Вы не согласны с решением оператора воспользуйтесь законом «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею)
Здравствуйте! Заказывал на Вайлдбересе копеечный товар( стилус 99р.), заказал 1шт. и оплатил. В пункте выдачи мне дают 2шт стилусов, естественно, я отказался от 2-го экземпляра и отдал оператору п.в. товара. Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею). Банку задал вопрос, как это возможно без моего согласия. Банк отвечает, что продавец может снимать деньги с карты "должника", но ведь я вернул им не оплаченный мной товар
, вопрос №4080476, алексей михайлович, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 апреля мне пришло смс сообщение от оператора с требованием подтвердить персональные данные в соответствии
Здравствуйте. 2 апреля мне пришло смс сообщение от оператора с требованием подтвердить персональные данные в соответствии с пунктом 1 ст 46 закона 126 о связи без указания срока до какого числа мне нужно подтвердить данные. Сегодня 10 апреля мой номер заблокировали. С момента уведомления по смс прошло 8 дней. В соответствии с абзацем 9 пункта 1 ст 46 закона 126 указан срок на подтверждение 15 дней. Прошу разъяснить правомерность блокировки номером оператором ранее истечения 15 дней. А так же дать ссылки на законы о том какого вида должно быть уведомление оператором абонента, должны ли быть указаны в уведомлении конкретные сроки, до какого числа необходимо подтвердить данные.
, вопрос №4078941, Giorgia, г. Москва
Защита прав потребителей
Я в данной ситуации могу что-то сделать?
Развели меня при починке компьютера, забрали ноут с одной проблемой, после полной диагностики сказали, что проблема другая за большую сумму денег, отказываясь от этой услуги, мне сказали, что смогут его вернуть, только если заплачу под 11к(ссылаясь на то, что вот при полной диагностики были разбор/сбор компьютера). Прайслист при работе не дали, подписала только акт приема-передачи техники( и внизу увидела, что я оказывается с прайслистом ознакомлена). Я в данной ситуации могу что-то сделать? Или уже бессильна
, вопрос №4078376, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2017