Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вернуть товар в магазин
Вчера я купила в магазине нетбук. Буквально вчера вечером, он перестал работать. Сегодня утром я его включаю, он через некоторое время откючается. Могу ли я вернуть товар в магазин и попросить за него деньги или обменять товар. Если да то на основание какой статьи я могу это сделать?
, Алёна Шилкина, г. Тамбов
Валерий Ветохо
Добрый день!
Товар можно вернуть (с возвратом денег) или обменять на аналогичный товар если нетбук действительно имеет недостаток. Обратитесь к продавцу с соответствующим требованием и передайте нетбук. Продавец вправе провести проверку на установление факта наличия недостатка, а также его причины. Ваши требования должны быть рассмотрены в 10-дневный срок.
Похожие вопросы
Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т
Здравствуйте, подскажите, если пользователь хочет вернуть товар купленный в Интернет магазине надлежащего качества в течении 7 дней, он должен заполнить письменное заявление, распечатать и отправить с товаром. Можно ли сделать это через электронную форму с заполнением необходимых полей? (Без бумаги). Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т.д.
И то же касается товара ненадлежащего качества, пусть покупатель все укажет в электронной форме.
Я как администратор сайта, хочу поставить электронную форму для заполнения что бы не приходилось писать бумажные заявления.
Спасибо!
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя одежда, забирал товар из пункта выдачи BoxBerry, там товар не примерялся, дома оказалось что они не по размеру, пришёл в магазин, сказали что это пижама и возврату не подлежит, в самом магазине такой одежды нет, и доступна только в интеренет магазине этой торговой сети, на странице товара не было указано что не подлежит возврату, даже намëка на это, и то что это пижама, тоже не было указано, что делать, возврат дедать отказываются, писал, звонил в их поддержки, везде коротко и без лишних слов отвечают что это пижама и возврата нет
Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Оформила заказ парфюмерии на распив в интернет магазине в вк. Прислули некачественную продукцию, от которой пахнет только спиртом. При просьбе вернуть деньги или заменить товар добавили в черный список. Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1: 1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального
Я продаю реплику наушников в телеграм магазине, что это реплика я не скрываю, клиент об этом знает. У меня были выложены обзоры на каждый товар. Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1:1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального. Качества наушников отличное, тем более за свою стоимость, но клиент все равно "ожидал другого". И вот вопрос:
Имеет ли клиент право потребовать возврат с и подать в суд "ПРЕТЕНЗИЯ
о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества" По факту он купил у меня это как физ.лицо у физ.лица, а не у магазина. И заявление он пишет на маркетплей "название моего магазина", хотя все что у нас есть - это телеграм канал.