8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественное мясо в магазин, если часть уже приготовлена?

Купила в магазине по чеку мякоть говядины и свинины. Дома стала его резать на куски, но почувствовала, что оно липкое, потом понюхала - запах был непонятный, какой-то химический. Решила вымочить в соленой воде с уксусом и сделала фарш, но котлеты были несъедобные - как резиновые и невкусные. Кусок мяса остался неразделанным, но тоже липкое на разрезе и запах совсем не мясной. Мяса покупала на три семьи на три праздничных дня - себе и дочкам - 4 кг на фарш и 2 кг на другие блюда. Использовать такой фарш и мясо больше не хочу. Как мне его вернуть в магазин?

, Жигалова Майя Георгиевна, г. Иваново
Элина Добрынина
Элина Добрынина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Любые претензии  необходимо направлять в виде письменной претензии в 2-х экземпляров, на одном из которых должна быть подпись ро принятии продавцом. Вы можете потребовать возврата денег, в ином случае обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Майя Георгиевна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Майя Георгиевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2.поездка, чтобы привести в магазин первую претензию на такси из дома в магазин., ожидание, возврат домой на
покупатель купил 03.11.22 бак расширительный,через 11 месяцев он стал плохо держать давление и он написал претензию 02.10.23 вернуть сумму на сумму 3048 руб ,других требований в претензии не было...после отправки на производство и проведения экспертизы 13.12.23 деньги в полном обьеме вернули...05.03.24 пришла еще от него претензия,на возмещение расходов,а именно 1.за монтаж бака -1200 руб. 2.поездка ,чтобы привести в магазин первую претензию на такси из дома в магазин.,ожидание,возврат домой на такси стоимостью 1800 рублей 3.написание новой претензии об оплате расходов покупателя стоимостью 1500 рублей 4.моральный ущерб оцененный покупателем в 2000 рубл..общая сумма его расходов заявлена на сумму 6500 рублей ,с нами покупатель не связывался и свои требования не выдвигал....мы готовы оплатить 1200 за установку и 500 руб моральный вред...все остальное покупатель с нами не обсуждал,сделал по своей инициативе..как граммотно ему ответить
, вопрос №4036088, оксана, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Обратился в магазин покупатель 02.10.23 с первой претензией, чтобы ему вернули деньги за расширительный бак
обратился в магазин покупатель 02.10.23 с первой претензией ,чтобы ему вернули деньги за расширительный бак купленный 03.11.22 ,который надлежащим образом перестал работать...после экспертизы 13.12.23 ему были перечислена вся сумма...сегодня приходит 05.03.24 вторая претензия о возмещении расходов 1.за установку бака -1200(мы согласны оплатить)2.компенсация за такси 02.10.23 он привез претензию в магазин ,сумма 1800(туда,обратно по 500 рублей и 800 ожидания клиента)(вопрос почему магазин должен ему это оплачивать?он мог бы и почтой отправить 1 претензию обычной или электронной...3.1500 рублей просит за написание второй претензии(по этому вопросу в магазин не обращался)4.моральный вред оценил в 2000 рублей...вопрос к юристам,что мы обязаны оплатить,что будут его расходами и мы не оплачиваем..и как написать грамотно ,чтобы не пошел дальше в суд...мы готовы оплатить 1200 за установку бака и 500 моральный
, вопрос №4036065, оксана, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, внесли предоплату за свадебное платье- нашла другое, хочу вернуть предоплату, администратор салона пишет, что уже невозможно
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, внесли предоплату за свадебное платье- нашла другое, хочу вернуть предоплату, администратор салона пишет, что уже невозможно. Как быть в ситуации?
, вопрос №4035908, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Перестал работать ноутбук, гарантия в магазине где его покупал прошла (12 мес.), а у производителя 24 мес
Перестал работать ноутбук, гарантия в магазине где его покупал прошла (12 мес.), а у производителя 24 мес.. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центер производителя, для ремонта . Я сдал им туда ноутбук на диагностику, выяснилось что у него какие-то проблемы с материнской платой и его отправят в Москву на ремонт, могу ли я не дожидаться ремонта и запросить возврат денежных средств ? если да, то по какой сумме мне должны будут вернуть деньги, если цена за которую я покупал этот ноутбук сейчас не актуальна и гораздо меньше чем сейчас ?
, вопрос №4034705, григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
И как быть вообще, как вернуть средства за неисправный телефон?
здравствуйте! я купила 2 месяца назад новый телефон доставкой из другого города(еще на гарантии). телефон не ронялся, использовала очень бережно, но, сразу с коробки в комплекте «нового» телефона не хватало бумажек и как сказали в сервисном центре(у меня в городе) «отходят шлейфы от батареи» (периодами отключается сам по себе , положишь на стол- отключится и т.д.) болезнь аккумулятора у телефона , видимо, «по настроению» когда нормально работает , когда отключается и не включается. когда отключается ,то телефон пишет «важное сообщение об аккумуляторе» в интернете написано «означает ,что батарея была заменена» от сюда вопрос , если батарея была заменена , а телефон продавался «новый» его можно вернуть по гарантии? и если на диагностике (у продавца в городе) скажут , что нибудь на подобии «он отключается потому, что вы его роняли, это не гарантийный случай» что тогда делать ? и как быть вообще , как вернуть средства за неисправный телефон ?
, вопрос №4033968, полина, г. Курск
Дата обновления страницы 07.11.2017