8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу, если не понравился внешний вид?

Заказали стеклянную перегородку, но когда привезли товар, то внешний вид не понравился, наклеенная пленка сверху (торчала). каким образом можно вернуть наши деньги?!

Если поставщик утверждает что товар в целостности доставлен и такой как обговаривалось заранее. По срокам прошло 2 месяца с момента заказа, обещали 15 раб дней, сначала разбили его,потом повторно на производство заказ отдали.

07 ноября 2017, 08:31, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Федор Васильевич Миндзар
Федор Васильевич Миндзар
Юрист, г. Самара

Вы вправе обменять товар надлежащего качества или получить деньги согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

07 ноября 2017, 09:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я вернуть товар продавцу, если он не подошел и был куплен месяц назад?
Добрый вечер подскажите пожалуйста. Купил запчасть месяц назад, хотел поменять вчера, запчасть не подошла. номер на запчасти правильный, а запчасть не та, видимо на заводе изготовителе ошиблись. Могу я вернуть товар продавцу?
27 сентября 2019, 20:49, вопрос №2527160, ПАВЕЛ, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Могут ли снять счетчик и отправить его на экспертизу, если не понравился внешний вид?
ёПроверяющим энергосбытовой компании не понравился мой счётчик по внешнему виду. Они хотят снять его, отправить на экспертизу, а вместо него поставить свой. Законно ли это? Устанавливали опломбировывали счётчик они же в качестве шабашки. Тогда их всё устраивало.
23 июня 2018, 11:04, вопрос №2033686, Андрей, г. Пермь
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Здравствуйте. Заказал планшет по интернету на торговой площадке "ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН", планшет пришёл , но вот характеристики, причём очень важные, такие как :объём внутренней памяти, объём оперативной памяти, разрешение камеры, в полученном планшете явно занижены относительно тех, которые указаны в описании товара на странице продавца, естественно это привело сильному ухудшению потребительских качеств устройства, к тому же на планшете отсутствует заявленный в описании товара разъёма HDMI, а в комплекте не было гарнитуры, хотя в описании заявлена что она есть. На мои вопросы о не соответствии товара представленного продавцом на сайте и тем что получил я был дан следующий ответ: Здравствуйте! Мы работаем в лоукост сегменте по принципу заказа постоянных партий по минимальным ценам от различных производителей Гонконга, Китая и Кореи. В зависимости от партии возможны незначительные отличия в характеристиках, внешнем виде, цвете, дизайне, маркировке полиграфического и печатного материала, маркировке изделий, комплектации, упаковки без ухудшения основных потребительских свойств. Допустимы маркировки для партий планшетов: Galaxy Tab, Galaxy Note, Galaxy SM. На сайте публикуется информация по товару из последней партии, прибытие и спецификация которой, может не совпадать с датой индивидуального заказа. Данный нюанс характеризует лоукост сегмент торговли. В перечне характеристик на странице товара указана память внутреннего накопителя (устанавливаемого в планшет носителя формата micro sd), который может быть приобретен дополнительно по необходимости. Данный параметр не является характеристикой встроенной в планшет памяти. Были рады помочь вам разобраться. Спасибо за ваше обращение! Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение. На моё желание вернуть планшет (поскольку с теми характеристиками которыми он обладает, а не теми которые заявлены в описании) он меня не устраивает, продавец никак не реагирует, т.е. процедура возврата не возможна и не понятна. Подскажите пожалуйста , что в такой ситуации можно предпринять чтобы вернуть товар продавцу, а он вернул мне деньги за товар. К продавцу о несоответствии товара заявленным характеристикам я обратился сразу же как получил товар на почте наложенным платежом т.е. 29.02.2016
05 марта 2016, 21:50, вопрос №1170311, Владимир Михайлович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если он не соответствует заказанному?
Здравствуйте!Ситуация следующая:заказали кухонный гарнитур в интернет-магазине.при приемке товара убедились в целостности упаковки не вскрывая её.при распаковывании выяснилось,что товар не соответствует размерам и фасону(один из шкафов 700мм вместо 800мм по ширине,а также фасады всех шкафов без рисунка).как вернуть товар продавцу?
31 января 2016, 20:28, вопрос №1123299, лариса, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если товар сломался через 2 недели после его покупки?
9.11.14 года я купила водонагреватель, а сегодня 23.11.2014 года водонагреватель не работает, как вернуть товар продавцу или заменить на другой водонагреватель?
23 ноября 2014, 06:02, вопрос №626653, Анастасия,
1 ответ
Дата обновления страницы 07.11.2017