8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распитие алкоголя в кафе, которое не имеет лицензии на продажу алкоголя

Возникла пара вопросов по поводу так называемого "пробкового сбора", а также по поводу распития алкоголя в кафе, которое не имеет лицензии на продажу алкоголя. Итак, собственно вот вопросы: 1) Можно ли гостям приносить и выпивать, например, виски (40 градусов) в кафе, у которого нет лицензии на продажу алкоголя? Будет ли это распитие алкоголя в общественном месте? Или это все-таки частная территория и там можно делать что угодно (в разумных пределах: без проституции, наркотиков и рабов)? 2) Можно ли ввести денежный сбор с каждой бутылки (например, 100 р.), принесенной гостем в кафе, для того, чтобы ее распить? Очень надеюсь на помощь и ответы специалистов:) Спасибо!

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/302948/

06 ноября 2017, 08:34, Инна, г. Нижний Новгород
Илья Костромов
Илья Костромов
Юрист, г. Москва

Очень надеюсь на помощь и ответы специалистов

Инна

Инна,

собственно говоря, Вам уже ответили ранее. Действует ст. 20.20 ч.2 КоАП РФ, это в отношении посетителей кафе. Администрация должна потребовать от посетителей прекратить нарушать общественный порядок, а в случае невыполнения данного требования — вызвать полицию. Вызов полиции в данном случае является стопроцентной «страховкой» администрации кафе от того, что на юрлицо будет наложено адм.взыскание за нарушение правил отпуска спиртного (подпольную торговлю спиртным).

Можно ли ввести денежный сбор с каждой бутылки (например, 100 р.), принесенной гостем в кафе, для того, чтобы ее распить?

Инна

Конечно, можно. Хозяин — барин. Однако, если это будет обнаружено властями, на кафе можно наложить адм.взыскание:

КоАП РФ Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции(в ред. Федеральных законов от 05.12.2005 N 156-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Розничная продажа этилового спирта, в том числе фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок, или виноматериалов, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Или это все-таки частная территория и там можно делать что угодно

Инна

Инна,

обычно это делается так. Кафе, не имеющее лицензии, само поощряет покупку алкоголя клиентами в магазине напротив. Ведь эти клиенты заказывают блюда с кухни, чем приносят прибыль кафе! Администрация «не видит» распития, хотя официант сам приносит рюмки.

Конечно, приличное заведение никакого «пробочного сбора» устанавливать не будет. Это реально «дурной тон». Свою прибыль заведение получит от благодарных клиентов в виде чаевых.

06 ноября 2017, 09:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Семейное право
С какого момента старая УК с лицензией теряет право выставлять счета за содержание ж/ф?
Добрый день! Наш МКД организовал ТСН. Расторг договор с УК с лицензией в одностороннем порядке. Заключил договор на содержание ж/ф с УК, которая не имеет лицензии на управление нашим домом. Теперь собственники получают двойные счета. От старой УК, т.к. она имеет лицензию на управление нашим МКД, и от ТСН, которая заключила договор с новой УК, у которой нет лицензии. Вопрос: 1. Кому платить? 2. С какого момента УК имеет право приступать к содержанию ж/ф нашего МКД? 3. С какого момента старая УК с лицензией теряет право выставлять счета за содержание ж/ф?
11 мая, 17:25, вопрос №3038889, Надежда, г. Москва
14 ответов
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованную автозапчасть магазину после установки в не лицензированной автостанции?
Добрый вечер. Приобрел через интернет магазин рулевую рейку стоимостью 14 т.р. Установили мне рейку в автостанции, которая не имеет лицензии, так сказать обычная автомастерская, но человек который устанавливал несколько лет работал в диллерском сервисе и знает машины моей марки от а до я. После установки рейки рулевой выяснилось, что она с браком, внутри рейки происходит звук при повороте и болтается шток, что приводит к ударам при повороте руля. (мастера не разбирали саму рейку, просто установили ее, куплена рейка в сборе) Я приехал в магазин, центр выдачи товара интернет магазина. Мне сказали, что не примут рейку и претензию, так как деталь была установлена не в лицензированном сервисе и она будет иметь следы использования. Сразу скажу, что прошло 6 дней после выдачи мне в магазине рулевой рейки. Менеджер ссылается на пункт договора №7 : 7. Гарантии. 7.1. На поставленный в рамках настоящего Договора Товар устанавливается гарантийный срок равный 45 (сорока пяти) календарным дням, с момента передачи Товара, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента документально подтвержденной установки на транспортное средство. 7.2. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на следующие случаи: - истекли сроки предусмотренные п. 7.1. настоящего Договора; - установка Товара, производилась клиентом самостоятельно, или на Станции технического обслуживания не имеющей сертификата на проведение данного вида работ; - оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей; - дефект Товара вызван ДТП, чрезмерным износом при эксплуатации транспортного средства, ошибками при установке; - дефект Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошел вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива; - нарушен регламент замены Товара (тормозные диски, амортизаторы, пружины и пр.); - при замене тормозных дисков, барабанов, не произведена замена тормозных колодок; - дефект Товара вызван в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений - не предоставлен претензионный товар или неверно оформлены/отсутствуют документы, предусмотренные п. 7. 4 настоящего Договора; - Товар относится к электрической группе, в случае, если гарантия не установлена заводом изготовителем Товара. 7.3. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на Товар, являющийся расходным, смазочным материалом и прочими элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации, а именно: - воздушные фильтры; - масляные фильтры; - топливные фильтры; - приводные ремни; - свечи зажигания; - диски сцепления; - тормозные колодки; - щетки стеклоочистителей; - прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров); - сальники; - плавкие предохранители; - лампы накаливания; - электрические якорные щетки; - масла, технические жидкости и смазки; - прочие расходные элементы. 7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов: 1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая. 2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием: - VIN; - марка автомобиля; - модификация; - номер двигателя; - дата проведения работ; - перечень выполненных работ; - название установленного Товара, с указанием каталожного номера; - пробег транспортного средства на момент проведения работ. 3) акт выполненных работ с документом об их оплате. 4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату. 5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания: - VIN; - марка автомобиля; - модификация; - номер двигателя; - дата проведения дефектовки; - перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара; - название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера; - пробег автомобиля на момент проведения дефектовки. В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля. 6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара. 7) Стикер и накладная Продавца. 7.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 7.4. настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара. 7.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 7.4. настоящего Договора. Я к тому же чек не могу найти... Но при выдаче подписывал их документы с перечнем выдаваемого мне товара. Что мне делать, как поменять рейку на рабочую? Спасибо
26 января 2018, 16:50, вопрос №1885787, Сергей, г. Краснодар
5 ответов
Административное право
Как состаить жалобу на владельца, если клуб не имеет лицензии на алкоголь?
если у клуба нет лицензии на алкоголь, имеет ли такое заведение право продолжать продавать алкоголь посетителям? в какие инстанции обратиться? как повлиять на таких безответственных владельцев? как пресечь работу такого клуба?
26 мая 2016, 06:17, вопрос №1264777, Алена, г. Иркутск
1 ответ
Предпринимательское право
Можно ли делать алкогольные презенты покупателям, не имея лицензии на алкоголь?
Добрый день. Меня интересует такой вопрос. Я занимаюсь продажей входных дверей, и клиент приобретает у меня товар. Могу ли я ему в подарок презентовать бутылку шампанского или иного алкоголя, не имея на этот алкоголь соответствующих документов кроме тех что есть на приобретение его?
07 ноября 2015, 14:37, вопрос №1032389, Низами, г. Волгоград
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Распитие алкоголя в кафе, не имеющем лицензии на продажу, и пробковый сбор
Добрый день! Возникла пара вопросов по поводу так называемого "пробкового сбора", а также по поводу распития алкоголя в кафе, которое не имеет лицензии на продажу алкоголя. Итак, собственно вот вопросы: 1) Можно ли гостям приносить и выпивать, например, виски (40 градусов) в кафе, у которого нет лицензии на продажу алкоголя? Будет ли это распитие алкоголя в общественном месте? Или это все-таки частная территория и там можно делать что угодно (в разумных пределах: без проституции, наркотиков и рабов)? 2) Можно ли ввести денежный сбор с каждой бутылки (например, 100 р.), принесенной гостем в кафе, для того, чтобы ее распить? Очень надеюсь на помощь и ответы специалистов:) Спасибо!
17 ноября 2013, 09:51, вопрос №302948, Арсений, г. Москва
9 ответов
Дата обновления страницы 06.11.2017