8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от дополнительной гарантии при условии, что товар в кредите?

Доброго времени суток. В М-Видео оформила в рассрочку покупку: духовой шкаф и микроволновку. Сотрудники информировали о том, что банк не даст рассрочку, если я не куплю дополнительную гарантию на 2г+страховка. Общая стоимость примерно 2000 на оба товара. День покупки 01.11.17. Могу ли я в ближайшее время отказаться от дополнительной гарантии, и как мне все это оформить, ведь товар в кредите. ( На руках у меня 2 полиса Альфа-страхования). Спасибо.

05 ноября 2017, 19:27, ЕЛЕНА, г. Магнитогорск
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Елена. Согласно Указаниям Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»

1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
5. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее — дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.

Таким образом 06.11.2017 г. у вас последний день в который вы можете подать заявление об отказе от договора страхования.

Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

05 ноября 2017, 19:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Елена, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

06 ноября 2017, 09:56
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали телефон в ремонт по дополнительной гарантии, оказалось, что он не подлежит ремонту, нам выслали
Сдали телефон в ремонт по дополнительной гарантии, оказалось, что он не подлежит ремонту, нам выслали неустойку 3800 (когда телефон покупали за 19000), а телефон отправили в утиль без нашего ведома, стали выяснять причину, они утверждают, что мы в договоре поставили галочку по поводу утилизации телефона в таком случае, но такого не было, что делать?! У телефона лишь плохо держалась зарядка
15 декабря 2020, 10:04, вопрос №2937548, Анастасия Чугунова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
При работе бензопилой с полотна соскакивет цепь магазин отказался обменять, товар на гарантии, мотивируя что товар был в работе
При работе бензопилой с полотна соскакивет цепь магазин отказался обменять, товар на гарантии, мотивируя что товар был в работе
10 июля 2020, 05:10, вопрос №2818113, Светлана, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, если мы отказывались от нее?
Добрый день! Подскажите, пож-та, что делать, куда обращаться... Купили телефон в Евросети в декабре, консультант спросил про дополнительную гарантию, на что я ответила: ничего не надо, считайте по минимуму. Тем не менее, продавец выдаёт чек по максимуму- +2года доп.гарантии и услуга оптимум, которая даже не была оказана ( приобреталась плёнка на телефон, но наклеивали мы её сами. Также предлагалось установить антивирусник, от чего мы тоже отказались).
27 сентября 2017, 06:53, вопрос №1763062, Виктория, г. Архангельск
3 ответа
Гражданское право
Навязали дополнительную гарантию в автосалоне
летом приобретал в автосалоне автомобиль в кредит, при оформлении договора, менеджер убедил меня приобрести карту на дополнительную гарантию, пояснив, что это снизит стоимость авто и снизит процент по кредиту. Я написал претензию в автосалон, просила вернуть оплаченную сумму, но два месяца автосалон молчит. Написала заявление в роспотребнадзор. Там пояснили, что нет оснований на словах привлеч автосалона, советовали обратиться в суд. Подскажите, какое заявление в суд мне необходимо подавать, и на какую норму закона ссылаться? .спасибо.
09 марта 2015, 18:29, вопрос №755465, Валерий Геннадьевич Карасев, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Телефон сломался на дополнительной гарантии
Добрый день. При покупке сотового телефона я купила дополнительно 1 год гарантийного срока год он от работал нормально но в дополнительную гарантию он сломался отдала в ремонт подтвердили что это заводской брак и ремонт уже длится больше оговоренного срока больше 45 дней и когда ремонт закончится затрудняются ответить как мне быть . Хотела вернуть деньги но мне ответили что при дополнительной гарантии деньги за товар не возвращают яви что же получается я купила дополнительную гарантию а прав ни каких не имею ведь они могут и полгода его ремонтировать
23 июля 2013, 09:57, вопрос №138676, Ольга Абрамова,
2 ответа
Дата обновления страницы 06.11.2017