8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за купленный в кредит телефон при повторном обнаружении дефекта после обмена?

Добрый день.

06 мая 2017 я в салоне Евросеть взяла в кредит телефон, 26 июня я сдала его на ремонт. По истечении 47 дней я с претензией обратилась в салон. Директор позвонил в СЦ где ему сказали, что данный телефон всё еще в ремонте. В этот же день мне обменяли телефон, взяла ту же модель что и была у меня. Спустя 2 месяца, та же самая проблема у меня появилась и на этом телефоне. 3 ноября я сдала и этот телефон на ремонт. Подскажите: могу ли я сейчас написать претензию на возврат или обмен, если за 6 месяцев я пользовалась телефоном всего три месяца, единственный нюанс телефоны разные а кредитный договор один. Получается я деньги за кредит плачу а телефоном не пользуюсь.

Подскажите как быть в данной ситуации

05 ноября 2017, 10:47, Анна, г. Тюмень
Батал Бигвава
Батал Бигвава
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Вы вправе расторгнуть договор и требовать вернуть денежные средства, согласно нижеуказанной статье ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

05 ноября 2017, 13:50
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги?
Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги за такой телефон или же снова надо ждать до 45 дней, пока его починят?
14 декабря 2019, 12:40, вопрос №2620248, Ангелина, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон?
Здравствуйте! Я купила смартфон 30 декабря 2016. 16 августа 2017 года сдали в сервисный центр т.к он не включался. 07.09.17 нам его починили, заменили плату, но 24.09.17 ситуация повторилась. Сейчас опять повезу в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон? И еще если коробка от телефона не сохранилась могут ли мне отказать в возврате денежных средств за телефон?
25 сентября 2017, 03:53, вопрос №1760830, Наталья, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за коляску с тяжело складывающейся тростью, после месяца эксплуатации?
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за коляску, купили месяц назад, гарантия составляет три месяца, коляска трость складывается тяжело, мы ее эксплуатировали. Продавец говорит о том что дефект мало значительный и устранимый. Предлагает либо безсплатное устранение данной неисправности либо обмен товарв на аналогичный. Я же хочу возврат денежных средств
21 июля 2017, 19:52, вопрос №1702978, Игорь, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон и просить замену на время экспертизы?
Здравствуйте,мы приобрели сотовый телефон в Связном,20.12.2015,приобрели в кредит,нам сказали,что рассрочка,но когда мы увидели %,поняли,что это кредит.Так вот,через день обнаружили дефекты,пошли в магазин,нам сбросили все настройки и сказали,что сделали.Там такая ситуация,для того чтобы что-то скачать из интернета,нужно ввести учётную запись,мы вводим,но когда вводим,то все тел.номера стираются.Я считаю,что это дефект.Купить телефон за немалые деньги,без интернета,зачем он нужен!?Недавно муж попробовал опять что-то скачать,опять двадцать пять...тоже самое.Пошел в салон,на него смотрели,как на дурочка,продавец не понимала,что от нее хотят.Муж сказал на словах,забирайте на экспертизу,в замен давайте другой телефон,на что ему ответили,что сейчас подмены нет и будет через полторы недели.Так вот,можно ли вернуть деньги за кредит и естественно,вернуть им телефон,если он в кредит взят????Если да,подскажите,как в письменной форме все оформить и не на словах,а документально все им предъявить???И правильно ли,что на время экспертизы,можно просить замену?
03 марта 2016, 13:43, вопрос №1167777, Анастасия, г. Касимов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???
25 апреля 2014, 07:36, вопрос №436108, Наталья, г. Саянск
2 ответа
Дата обновления страницы 05.11.2017