8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с бракованным телефоном, если брак обнаружил через несколько дней после покупки?

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,2 дня назад совершил покупку дорогостоящего смартфона,сегодня обнаружил брак в камере,который даже на исходных фото отображается.Телефон дополнительно застраховал.Как правильно поступить в этой ситуации,обратиться в страховую чтобы получить выплаты за дефектную модель смартфона,или же сразу по гарантии идти в магазин,и требовать замены на новое устройство?

03 ноября 2017, 19:10, Андрей, г. Ярославль
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин через 4 дня после покупки, при условии что он находится в том виде, каком покупали, но с задней панели откоеили наклейку с номером модели телефона?
Подскажите пожалуйста. Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин через 4 дня после покупки, при условии что он находится в том виде, каком покупали, но с задней панели откоеили наклейку с номером модели телефона? Телефон не использовался, не подошёл по параметрам. Продавец не принимает, ссылаясь на наклейку
17 октября 2020, 08:58, вопрос №2888345, Светлана, г. Лениногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, если через несколько дней после покупки обнаружился брак на отрезе ткани?
Здравствуйте! Возможен ли возврат товара - отреза ткани, если через несколько дней после покупки обнаружился брак на отрезе ткани, а именно "стрелки"? Но ткань я стирала в стиральной машине на деликатной стирке. При стирке зацепить ткань не могла, считаю "стрелки" заводским браком.
05 марта 2020, 06:12, вопрос №2705484, Ирина, г. Кострома
3 ответа
Защита прав потребителей
Несёт ли магазин ответвственность за бракованную обувь, если её вернуть через неделю после покупки?
Купила обувь в магазине. После 4 дневного использования они пришли в негодность. При обращении к мастеру ответ был один - заводской брак, отремонтировать невозможно, только выбросить. Обратилась в магазин через 7 дней после покупки, сказали они не при делах, все претензии к производителю. кто производитель - они не знают. Чек был. Обменять обувь или вернуть деньги они отказались. Несёт ли ответственность магазин за продажу бракованной обуви без сертификата качества?
02 июня 2017, 07:44, вопрос №1655227, Виктория, г. Рыбинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Телефон сломался на 10-й день после покупки, как вернуть свои деньги?
Добрый день! Сломался телефон на 10 день послу покупки. Хочу его вернуть, но продавец застовляет сдавать на ремонт, что мне делать?
28 ноября 2016, 11:52, вопрос №1455621, Галина, с. Стерегущее
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли поменять телефон, если дефекты проявились спустя месяц после покупки?
Здравствуйте! Я купила сотовый телефон 28.09.2015, несколько дней уже этот телефон начал глючить. Не срабатывает сенсор.Страховку не покупала. Завтра хочу отвезти его назад в магазин. Обязаны ли они его поменять?
24 октября 2015, 13:03, вопрос №1017701, Елена, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017