Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за испорченный товар в сервисном центре?
здравствуйте. купила в ломбарде телефон за 4500. Ломбард гарантий не предоставил, на основании этого телефон был проверен на месте, претензий не имелось. По истечении некоторого времени на телефоне стал плохо работать сенсорный дисплей. С этой проблемой обратившись в сервисный центр FIXiT мне предложили услугу по замене дисплейного модуля. был заключен договор на сумму 2300. По оканчинии ремонта сервисный центр гарантий никаких не предоставил, т.к у них это не предусмотрено. Менее чем через сутки, экран телефона почернел и телефон абсолютно никак не включался. Обратившись повторно в сервисный центр FIXiT мне предложили провести диагностику с выяснением причины. После проведения диагностики сервисный центр вернул телефон с ответом того, что телефон можно выкинуть т.к там сгорела плата. Обратившись в администрацию по правам потребителей, мне дали экземпляр притензии и оценили ущерб в 9000. Но сервисный центр с такой ситуацией не соглашается. Можно ли решить эту проблему? Каким образом?
- заявление.docx
Добрый день! Если сервисный центр с такой ситуацией не соглашается, то, чтобы решить проблему нужно обращаться с иском в суд. В суде можно заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы. если экспертиза установит вину сервисного центра, то суд присудит взыскать с них все расходы. Поэтому или договариваться как-то или суд, иного не дано. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.
Мария здравствуйте! В дополнение к сказанному коллегой, хочу добавить. В судебном процессе, согласно Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона обязана доказать те обстоятельства на которых она основывает свои требования
Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на
основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Таким образом, желательно сделать досудебное исследование повреждений телефона, и только в том случае если исследование подтвердить вину сервисного центра, обращаться с иском в суд.
Кроме того, досудебное исследование стоит как правило меньше, чем стоимость судебной экспертизы, и в случае если вины сервисного центра нет, то Вы сэкономите деньги на проведение экспертизы.