8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон не заряжается?

Добрый день. Купила телефон через полгода не заряжается. Какие только не подключали зарядки. Гарантия год. Но когда пользовались телефон упал и в нем треснуло стекло на фронтальной камеры. А гарантия еще есть. Что мне делать. Телефон ведь не заряжает.Фотки он нормально делает

03 ноября 2017, 13:46, надежджа, п. Ровеньки
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Сначала отремонтировать в официальном сервисном центре стекло, а потом обратиться с гарантийным случаем, т.к. они могут отказать в гарантийном ремонте сославшись на повреждение от падения.

03 ноября 2017, 14:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон вернут из сервисного центра в нерабочем состоянии?
Здравствуйте, сегодня отнёс телефон в сервисный центр(замена дисплейного модуля), сказали прийти через 1 час. Пришёл через 1.5 часа и мастер сказал:"Замена ещё в процессе, там возникла серьёзная проблема, попробую решить". Я хотел бы узнать, что делать, если телефон так и не удастся починить?
20 апреля 2017, 08:00, вопрос №1614763, Максим, г. Нерюнгри
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если дефект не обнаружен, и голос в трубке будет опять таким же, как и прежде?
Купила телефон 2 января, спустя несколько дней, все, кто со мной разговаривали, начали жаловаться на нечеткий, отдаленный звук. Принесла в салон, мне сообщили , что телефон заберут на проверку(20 дней), прошло 15 дней , мне пришло смс, явится в салон за телефоном. Что делать если дефект не обнаружен, и голос в трубке будет опять таким же, как и прежде?Можно как то отказаться от него?
22 января 2017, 06:01, вопрос №1507943, Анастасия, г. Тамбов
3 ответа
Все
Что делать если ответчик не является в суд
Пожалуйста помогите, купила телефон он не работает нормальной зарядки произвести не возможною проведена экспертиза за мои деньги, но это просто отпискта о внешнем осмотре Сути вопроса она не отражает. Телефон застрахован и три раза носила по месту покупки - там делали перезагрузки и какие - то манипуляции. Телефон новый в отличном состоянии не вскрытый, как мне быть мои права нарушены как потребителя Судья 2 месяца затягивает процесс и предлагает отправить дело в архив Но телефон мне нужен для работы, я пострадала как потребитель некачественного товара что делать если ответчик не является в суд эксперт не ответил не на один мой вопрос, а деньги потрачены в воздух.
01 июня 2016, 15:32, вопрос №1271559, Нэля, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если ответчик не является в суд?
Пожалуйста помогите, купила телефон он не работает нормальной зарядки произвести не возможною проведена экспертиза за мои деньги, но это просто отпискта о внешнем осмотре Сути вопроса она не отражает. Телефон застрахован и три раза носила по месту покупки - там делали перезагрузки и какие - то манипуляции. Телефон новый в отличном состоянии не вскрытый, как мне быть мои права нарушены как потребителя Судья 2 месяца затягивает процесс и предлагает отправить дело в архив Но телефон мне нужен для работы, я пострадала как потребитель некачественного товара что делать если ответчик не является в суд эксперт не ответил не на один мой вопрос, а деньги потрачены в воздух.
01 июня 2016, 15:20, вопрос №1271564, Нэля, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если я не согласна с тем, что данный дефект несущественный?
Добрый день! 12 апреля 2016 года я сдала телефон на гарантийный ремонт в салон сотовой связи МТС. Недостаток был следующий, при непродолжительной работе в телефоне, он самопроизвольно нажимал в одном месте на сенсоре, то есть мешал работать в телефоне. Вот спустя 20 дней мне прислали такую смс от АО_РТК "По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара". Что делать если я не согласна с тем, что данный дефект несущественный? Потому что этот дефект действительно существенный.
02 мая 2016, 08:04, вопрос №1239476, Регина, г. Елабуга
2 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017