8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к магазину, если сроки ремонта по доп сервису истекли?

Здравствуйте, я сдала телефон по дополнительному сервисному обслуживанию , сроки ремонта 90 дней , 90 дней прошли , а услуга не выполнена , помогите составить претензию в магазин.

03 ноября 2017, 08:31, Татьяна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 ноября 2017, 08:49
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Я написала претензию , но не полностью , что я в праве требовать ? Как их поторопить с ремонтом ,

прошу в течении 10 дней .... а дальше что я не знаю

03 ноября 2017, 08:52
Консультация юриста бесплатно
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

03 ноября 2017, 08:50
0
0
0
0
Александр Беляев
Александр Беляев
Юрист,

Здравствуйте!

Вам необходимо составить претензию, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» .

Если напишет не юрист, то вероятность того, что претензию досудебно не удовлетворят, очень высока

03 ноября 2017, 08:55
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли предъявить претензию магазина, если срок ремонта не был оговорен?
Здравствуйте. Мы в астмаркете купили в феврале телевизор с доп. гарантией на 2 года. Через 3 месяца ребёнок что-то кинул в телевизор и экран поплыл. Привезли его в магазин, у нас его нехотя забрали по гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, но от магазина ни слуха ни духа. Девочка-консультант только говорит, что сервисный центр молчит. Можем ли предъявить претензию магазина, если срок ремонта не был оговорен?
20 июля 2020, 16:31, вопрос №2825376, Наталья, г. Волгодонск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию о нарушении сроков заказа мебельным магазином и получить возврат денег?
Здравствуйте! заказали кухонный уголок в магазине 23 февраля 2017 г, и вот по сей день заказ так и не выполнили, обосновывая ну подождите недельку, а через недельку машина сломалась и т.д. При заказе нами была внесена предоплата, которую нам тоже не возвращают говоря что у них в кассе нет денег. Помогите пожалуйста составить претензию о нарушении сроков заказа на мебельный магазин и вернуть деньги.
19 июня 2017, 08:46, вопрос №1671464, Валентина, г. Невель
4 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию на обмен телефона, если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней?
Добрый вечер! Подскажите,как написать претензию на обмен телефона,если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней? Спасибо!
06 января 2017, 16:57, вопрос №1492236, Оксана, г. Воркута
4 ответа
Защита прав потребителей
Претензия при превышении сроков ремонта
Важно ли, чтобы претензия была написана от того же лица, которое указано в квитанции при приеме товара в ремонт? Была написана претензия о нарушении сроков ремонта с требованием вернуть уплаченную за товар сумму. В претензии отказано из-за несовпадения лиц. но в итоге выяснилось, что товар давно находится в точке продаж по документам, а фактически утерян. В итоге ни товара, ни денег.
26 января 2015, 17:52, вопрос №703718, Елена Васильевна, г. Урюпинск
2 ответа
Гражданское право
Почему судья взяла дело к разбирательству, если срок давности этого дела истек?
Дело закрыли в связи с тем,что истек срок давности.Почему судья взяла дело к разбирательству,если срок давности этого дела истек еще год назад?
19 октября 2012, 06:04, вопрос №21378, Алёна Знаменская, г. Омск
3 ответа
Дата обновления страницы 03.11.2017