Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию, по поводу моего груза?
Добрый день.
27.09.17 отправляла личные вещи транспортной компанией из Магадана в Санкт - Петербург.
Девушка, менеджер компании, пообещала, что 29.09. будут отгружены, потом сместилось на 2 октября. 20 октября вещи все еще были в Магадане. Обещали прибытие груза через 30 дней, максимум 40. По факту опоздание на 14 дней даже от прописанных в договоре 60 дней.
и 2й момент - сдавала 122.5кг груза, сейчас отследила свой груз - вес составляет 95,2 кг.
Каковы дальнейшие действия?
Каковы дальнейшие действия?
Здравствуйте Анна, а груз уже Вами получен? По-хорошему нужно дождаться груза, в акте о получении отразить разницу в весе, а так же проверить в присутствии сотрудника т/компании комплектность груза. Претензию естественно перевозчику, во-первых за просрочку доставки (процент указан в договоре перевозки), во-вторых если будет что-то «утрачено» из Ваших вещей то соответственно после претензии обращение в суд с иском о взыскании к перевозчику.
Анна, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Я подаю претензию по месту получения, т.е. в Санкт-Петербурге?
Имеет значение, что в Магадане принимала транспортная компания "Центр Ка", а в Санкт - Петербурге получать нужно в "ПЭК"?