8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию, по поводу моего груза?

Добрый день.

27.09.17 отправляла личные вещи транспортной компанией из Магадана в Санкт - Петербург.

Девушка, менеджер компании, пообещала, что 29.09. будут отгружены, потом сместилось на 2 октября. 20 октября вещи все еще были в Магадане. Обещали прибытие груза через 30 дней, максимум 40. По факту опоздание на 14 дней даже от прописанных в договоре 60 дней.

и 2й момент - сдавала 122.5кг груза, сейчас отследила свой груз - вес составляет 95,2 кг.

Каковы дальнейшие действия?

03 ноября 2017, 03:19, Анна, г. Санкт-Петербург
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Каковы дальнейшие действия?

Здравствуйте Анна, а груз уже Вами получен? По-хорошему нужно дождаться груза, в акте о получении отразить разницу в весе, а так же проверить в присутствии сотрудника т/компании комплектность груза. Претензию естественно перевозчику, во-первых за просрочку доставки (процент указан в договоре перевозки), во-вторых если будет что-то «утрачено» из Ваших вещей то соответственно после претензии обращение в суд с иском о взыскании к перевозчику.

03 ноября 2017, 04:16
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я подаю претензию по месту получения, т.е. в Санкт-Петербурге?

Имеет значение, что в Магадане принимала транспортная компания "Центр Ка", а в Санкт - Петербурге получать нужно в "ПЭК"?

03 ноября 2017, 04:43
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Анна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 ноября 2017, 05:18
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как следует действовать, если транспортная компания GTD потеряла груз?
Транспортная компания GTD потеряла груз и кормит завтраками. груз вышел с тюмень в сочи, оприходовали груз в краснодаре как в временном пункте, и должны были отправить в город Сочи, но уже с 21.04.2019г груз должен был быть в Сочи, а груз повис, звонили разбирались, искали пол недели груз, потом пол недели пинали безопастников чтоб камеры просмотрели, по камерам не увидели кражи груза, хотя груз это коробка деревянная 60х60 с весом 61кг. как не позвонишь на горячую линию, говорят заученый скрипт "По данному вопросу у нас нет информации ожидайте" стоимость груза 55,000р. Страховал на 50,000р. Претензию написал, подскажите какие мои дальнейшие действия должны быть? как правильно поступить в данной ситуации.
06 мая 2019, 17:37, вопрос №2350744, Павел, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если транспортная компания не отдает груз, но транспортные расходы оплачены?
Транспортная компания не отдает груз мотивируя что у отправителя есть задолженность. Груз и транспортные расходы я оплатил,компания говорит что груз отдаст когда он погасит долг, но я у отправителя купил груз и оплатил транспортировку почему я страдаю.
28 декабря 2017, 20:26, вопрос №1859224, Олег, г. Иваново
3 ответа
Защита прав потребителей
Как рассчитать ущерб без документов, при повреждении груза транспортной компанией?
Добрый день. Транспортная компания повредила мой груз. Претензию приняли, два месяца рассматривали, и в итоге сослались на отсутствие документов на поврежденный груз. Все повреждения были зафиксированы экспедитором, то есть вопросов по тому кто виноват не возникает. Весь груз был специальным образом упакован. Это был квартирный переезд и на некоторые поврежденные вещи (мебель), документы отсутствовали. Я рассчитал ущерб по рыночной цене с учетом 50% износа ( среди поврежденного груза есть изголовье кровати, которое все также как и три года назад продается в сети магазинов Аскона). Как мне заставить их выплатить ущерб? Стоит ли обращаться с исковым заявлением в суд?
30 августа 2017, 13:04, вопрос №1738575, Иван Фомичев, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если транспортная компания неправомерно назначила оплату?
Здравствуйте. Приобрёл запчасть. Отправитель выслал через ТК "деловые линии". Вместо длинны в 0,8 метров при составлении заявки отправитель указал длинну 8 метров. Вес посылки 4 кг. Моя посылка пришла но транспортная компания требует с меня оплату как за восьмиметровый груз 7 тыс рублей. Посылку не выдаёт, так как я не согласен с расценками. Реальная же стоимость доставки моей посылки по тарифам этой компании 700 руб. Мне лично пришлось поехать в претензионный отдел и с менеджером проследить весь путь этой посылки. Забирать Ее приехала обычная газель. Поэтому аргументы что забирал Ее длиномер не обоснованы и не подтвердились. Так же по моему мнению при поступлении посылки на терминал сотрудники компании обязаны Ее проверить по весу и габаритам. Я написал претензию на сайте компании но вопрос не решился. Вопрос: куда мне обращаться? В суд или в Роспотребнадзора?
29 июня 2017, 12:51, вопрос №1682152, Ильдус, г. Казань
3 ответа
Договорное право
Транспортная компания повредила мой груз. Как правильно рассчитать ущерб?
Здравствуйте!Транспортная компания повредила мой груз.С Красноярска до Октябрьска Р.Б. было отправлено четыре канистры, две пробили.(течь).Претензию составила ,просят приложить расчет ущерба.Как правильно оформить этот расчет?одна канистра стоит 2500тыс руб.Претензию не принимают без расчета ущерба!
20 июля 2016, 07:24, вопрос №1320290, Людмила, г. Абдулино
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2017