Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественый товар?

Доброе время суток! Я купила компьютерное кресло в магазине, а через сутки оно сломалось (сломалась "нога" от крестовины).И при этом, эксплуатировала его я по назначению!Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его ? И что для этого нужно?Спасибо!

24 Сентября 2012, 09:06, вопрос №18000 Наталья, г. Нижневартовск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ветохо Валерий

    Добрый день!

    Вы вправе вернуть товар имеющий недостаток и получить обратно деньги либо обменять его на аналогичный товар. Продавец не вправе заставить Вас делать ремонт. Но при этом продавец вправе отправить товар на проверку для выяснения причины возникновения недостатка (заводской брак или неправильная эксплуатация).

    Для возврата товара напишите письменное требование продавцу (в двух экземплярах - второй для отметки о вручении).

    24 Сентября 2012, 09:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Автор... в претензии уккажите, что хотите вернуть деньги за некачественный товар (ОБЯЗАТЕЛЬНО), тогда у продавца будет лишь 10 дней на все... на 10ый день продавец будет обязан либо вернуть деньги (если брак) либо отказать Вам в удовлетворении требования (механическое повреждение-не гарантийный случай). 10 дней прошли, ответа Вы не получили...1% от цены товара за каждый лишний день.

    24 Сентября 2012, 09:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats