Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественый товар?

Доброе время суток! Я купила компьютерное кресло в магазине, а через сутки оно сломалось (сломалась "нога" от крестовины).И при этом, эксплуатировала его я по назначению!Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его ? И что для этого нужно?Спасибо!

24 Сентября 2012, 09:06, вопрос №18000 Наталья, г. Нижневартовск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.06.2018 мы ответили на 326 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Валерий
    г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Вы вправе вернуть товар имеющий недостаток и получить обратно деньги либо обменять его на аналогичный товар. Продавец не вправе заставить Вас делать ремонт. Но при этом продавец вправе отправить товар на проверку для выяснения причины возникновения недостатка (заводской брак или неправильная эксплуатация).

    Для возврата товара напишите письменное требование продавцу (в двух экземплярах - второй для отметки о вручении).

    24 Сентября 2012, 09:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    Автор... в претензии уккажите, что хотите вернуть деньги за некачественный товар (ОБЯЗАТЕЛЬНО), тогда у продавца будет лишь 10 дней на все... на 10ый день продавец будет обязан либо вернуть деньги (если брак) либо отказать Вам в удовлетворении требования (механическое повреждение-не гарантийный случай). 10 дней прошли, ответа Вы не получили...1% от цены товара за каждый лишний день.

    24 Сентября 2012, 09:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть