8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли отчитываться в налоговой по договору аренды нежилого помещения?

Добрый день , подскажите пожалуйста я хочу сдать нежилое помещение в аренду, ( арендатор откроет парикмахерскую) нужно ли где то заверять или регестрировать договор аренды? Как отчитываться в налоговую ? ( как доп.зароботок ??? Или как то иначе?)

, Наталья, г. Саратов
Лев Фиськов
Лев Фиськов
Юридическая компания "Луценко, Фиськов и партнеры", г. Ростов-на-Дону

Наталья, добрый вечер! Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в том случае, если он заключен на год и более. Если договор заключается менее, чем на год, то никаких формальностей не требуется — простая письменная форма. Поэтому на практике заключается договор на 11 месяцев с пунктом об автоматической пролонгации по истечении срока на тех же условиях.  (ст. 609, ст. 651 Гражданского кодекса РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Составить ДКП нежилое помещение между двумя физлицами
Составить ДКП нежилое помещение между двумя физлицами
, вопрос №4093407, Данил Хасанов, г. Казань
Семейное право
В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляции
Поднятие арендной платы. В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляции. Если арендодатель не поднимал плату 2 года, можно ли сразу за 2 года поднять на 20 % или на инфляцию (за 2 года она составила 22%) и второй вопрос, нужно ли обоснование доя поднятия или можно в одностороннем порядке с уведомлением поднимать?
, вопрос №4093205, Дмитрий Петрович, г. Сургут
Налоговое право
Нужно ли подавать налоговую декларацию
Добрый день! В 2023 продано 3 участка в общей сумме меньше 1 млн. Нужно ли подавать налоговую декларацию
, вопрос №4092635, Эльмира Тимофеева, г. Братск
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Нужно ли уведомить ИФНС о потере налогового резиденства РФ в 2023 г
Я зарегистрировала в 2022 г. юрлицо в Казахстане, являюсь учредителем со 100% долей). По итогам 2023 г. не являюсь налоговым резидентом РФ. Нужно ли подавать уведомление о КИК за 2023 г. и финансовую отчетность? Нужно ли уведомить ИФНС о потере налогового резиденства РФ в 2023 г.
, вопрос №4092173, Елена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос отозван
Недвижимость
Акредитив при продаже нежилого помещения через ВТБ. Опасный момент?
Я ИП(р/с в сбере) продаю нежилое помещение в ТЦ Покупатель ООО Акредитив он планирует открывать в ВТБ который находиться в Московской Области. В связи с этим возникает ряд особенностей которые вероятно ведут к риску(есть ли такой риск вопрос Вам юристы) Особености: 1) ВТБ не принимает электронные выписки из ЕГРН и не может проверять цифровую подпись. А рассматривает для раскрытия аккредитива лишь бумажные документы с живыми печатями. 2) Рассматривает у них это отдел акредитивов находящийся в главном офисе в Москве(который никак не взаимодействует с клиентами напрямую) В результате этого образуеться значительный временной ЛАГ(задержка) Между фактическим переходом права собствености на недвижимость покупателю. И моментом когда в головном офисе банка ВТБ будут рассматривать оригеналы выписок из ЕГРН. Временной лаг образуеться из 1) Фактическим переходом права собственности и готовностью выписки в печатном виде 2) Временем когда можно доехать и забрать выписку 3) Доставить выписку в отделение ВТБ в области(в котором подаються документы на акредитив) 4) Временем доставки курьерами ВТБ оригеналов выписки из ЕГРН из дополнительно офиса обслуживания в офис головной 5) Рассмотрением и проверки акредитивным отделом головного офиса выписки из ЕГРН Таким образом временная задержка в данном случае между фактическим переходом права собственности на покупателя и проверкой выписки в банке(для раскрытия акредитива) занимает от 5 до 12+ рабочих дней. За это время новый собственник может успеть переоформить объект недвижимости на третье лицо - и даже успеть передать по цепочке. В таком случае при проверке выписки из ЕГРН сотрудниками банка ВТБ они увидят что текущий собственник НЕ тот который указан в условиях раскрытия акредитива. ВОПРОСЫ: а) Как в таком случае по закону обязан поступать банк? б) Какие конкретные нормы права и законы относяться к данному сценарию? в) Как можно обезопасить себя продавцу в случае работы по такой схеме? г) возможно включение каких то строчек в ДКП? и заявление акредитива? Каких именно?
, вопрос №4091052, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2017