Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за навязанную страховку умных часов?
Покупал часы в рассрочку без переплат на 18 месяцев. В магазине сказали, что в рассрочку можно их купить только если приобрести ещё страховку цена почти 4к руб, сами часы почти 25к руб и + есть все же переплата в 1059 руб банку Хоум кредит в итоге часы за 25 как описано в рассрочку и без переплат обошлись в 30 тыс. руб
можно вернуть часть страховой премии при досрочном погашении кредита п. 3 ст. 958 ГК РФ.
Здравствуйте,
в соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик обязан предусмотреть срок в пределах которых страхователь вправе отказаться от договора добровольного страхования, при этом минимальный срок — 5 рабочих дней. В этот срок, Вы можете обратиться к страховщику с письменным заявлением об отказе от страховки и в десятидневный срок страховщик обязан вернуть уплаченную Вами страховую премию в полном объеме, однако, если отказ производится после даты начала действия страхования, страховщик вправе удержать часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования.
Здравствуйте! Можно обратиться к продавцу с претензией по поводу навязанной услуги. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.