8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому пожаловаться на интернет-магазин и как заставить магазин вернуть деньги?

Оформил и оплатил заказ телефона в интернет-магазине http://mi-meizu.ru/ 25.07.2017, после чего мне перезвонили из магазина и просили подтвердить заказ, - подтвердил. Заказ на сегодняшний день не получен, на мои письма с вопросом "где заказ ?" и "верните деньги" не отвечают. Неоднократно звонил по телефону в магазин, задавал эти же вопросы, в ответ от оператора получаю - с вами свяжутся, ждите, больше ничем помочь не можем. Ситуация тянется уже больше трех месяцев, что делать, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

Показать полностью
, Сергей Леонтьев, г. Ростов-на-Дону
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Сергей.

Согласно ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вам необходимо
подать письменную претензию с  вашими требованием и ссылками на
нормы права.  (почтовый адрес на сайте указан)

Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Сергей Леонтьев
Сергей Леонтьев
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Евгений, спасибо, но не нашел на сайте адрес, по которому следует отправить претензию, буду благодарен если укажете.

Юридический адрес
196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2017