8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится обмен или возврат товара, купленного в рассрочку?

Добрый день. При покупке ноутбука в рассрочку, могу ли я так же обменять его на другую модель или вернуть в магазин, по причине что не подошла модель? Будет ли у меня испорчена кредитная история и при замене на более дорогой товар, как производится доплата?

, Алина, г. Ростов-на-Дону
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Ноутбуки относятся к технически сложным товарам, возврат которым по принципу «не подошел» без согласия продавца не допускается. Поэтому Вам придется договариваться, а если откажут, то откажут. Замены товара никак кредитную историю не испортят.

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

...

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

...


1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, даже при покупке товара в кредит и в рассрочку его возможно обменять, вернуть. Закон «О защите прав потребителей» действует и распространяется на те случаи, когда товар приобретен в рассрочку и в кредит.

Здесь главное соблюсти сроки. Не во всех случаях возможен обмен и возврат товара надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
, вопрос №4098876, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Гражданское право
Обязан ли ещё оплатить рассрочку?
Здравствуйте Сегодня была рассмотрение дела в суде. Там написали результат иска удовлетворен! А что это значит? И что мне дальше делать, что будет? Как исполнить иск? Обязан ли ещё оплатить рассрочку? Иск был о услуги в области образования, купил курс онлайн по рассрочке и отказались оставить рассрочку и расторгать договор !
, вопрос №4096295, Ибрпгим, г. Самара
Дата обновления страницы 30.10.2017