Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть крем в магазин, если он мне не нужен, а в возврате отказывают?
Я купила крем в магазине косметики. Не открывала даже, подумала, что мне он не нужен такой дорогой. Я пришла в магазин через два дня и попросила вернуть мне деньги, но продавщица стала мне нагло врать в лицо, что он деньги не возвращают. Это что вообще за новости такие? Я точно знаю, что можно вернуть товар, если он не нужен. Я хочу теперь в суд подать, потому что это наглая ложь. Как можно потребовать увольнения этой продавщицы?
Здравствуйте, если этот крем надлежащего качества, то вернуть вы его действительно не можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ3. Парфюмерно-косметические товары