8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

В ФАС поступила жалоба на отчет об оценке рыночной стоимости при продаже имущества согласно 178-ФЗ

В Фас поступила жалоба на Администрацию сельского поселения (Администрация выставила на аукцион здания согласно 178-ФЗ) о том, что:

1. в отчете об оценке рыночной стоимости комплекса зданий и сооружений представлены фотографии имущественного комплекса в зимний период времени (территория имущественного комплекса покрыта снежным покровом), что не дает возможности оценщику оценить качество дорожных покрытий предмета аукциона и нарушает права Администрации на достоверную оценку имущества. Наличие снежного покрова на фотографиях оценщика в середине мая указывает на то, что фотографии были сделаны до заключения договора проведения оценки и свидетельствует о наличие сговора заказчика и оценщика.

2. в отчеты использованы сведения из технических паспортов объектов БТИ 2006 года, что не дает достоверно оценить степень физического износа конструкции, элементы здания и сооружений, тем самым нарушает права претендентов на достоверную информацию о предмете торгов.

3. в отчете не представлена актуальная выписка из ЕГРН об объекте недвижимости на все объекты предмета на дату публикации объявления о проведении торгов, что не дает возможности удостовериться в праве собственности на продажу недвижимости имущества и возможных обременениях на недвижимое имущество.

Администрацией была заказана оценка согласно 44-ФЗ как с единственным поставщиком до 100 000 руб. Контракт с оценщиком был заключен 15 мая 2017 года, при этом фотографии были сделаны оценщиком заранее (апрель 2017). Так как были проблемы с финансированием пришлось контракт заключить позже, после того как были выделены денежные средства на данную оценку?

Правомерно ли жалоба гражданина в ФАС на все перечисленные выше доводы. Администрация же не должна следить за правильностью сделанного отчета. Администрация всего лишь является заказчиком. На какие статьи законов необходимо сослаться.

Показать полностью
  • жалоба
    .pdf
  • жалоба
    .pdf
, Анастасия, г. Уфа
Сергей Тимченко
Сергей Тимченко
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер. 

Согласно п.3 ст.94 Федерального закона № 44-ФЗ. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Отвечая на вопрос, исходя из вышенаписанного,  жалоба в УФАС правомерна, т.к. вместе с отчетом об оценке Заказчик должен был представить экспертизу отчета об оценке с актуальными на момент торгов данными.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Уфа

Экспертиза на услугу изготовления отчета о рыночной стоимости муниципального имущества не является обязательной.

Экспертиза на услугу изготовления отчета о рыночной стоимости муниципального имущества не является обязательной.

Анастасия

Согласно ст. 24.11 Закона об оценке экспертиза отчета об определении кадастровой стоимости включена в совокупность действий, выполняемых при проведении государственной кадастровой оценки

 ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. N 28
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ДЕЛ ОБ ОСПАРИВАНИИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
6. С заявлением, административным исковым заявлением (далее — заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373388400 НК РФ).
0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Анастасия, добрый день!  Я полагаю сначала нужно определиться является ли он субъектом правомочным подавать такие жалобы, так как согласно статье 105 Федерального закона № 44-ФЗ «Порядок подачи жалобы» жалобу может подать  любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контрольобщественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой.  Кроме того, необходимо Вам отследить в срок ли подана жалоба, то есть выявить были ли процессуальные нарушения. 

Статья 105 указанного ФЗ. Порядок подачи жалобы
1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
4. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
5. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением электронного аукциона, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в сроки, предусмотренные частью 4 настоящей статьи.
6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.
7. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
8. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также — жалоба) должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
9. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
10. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
11. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
12. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
13. Контрольный орган в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
14. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
15. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
16. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.
17. Жалоба подается в:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд;
2) контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, а также в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну;
3) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
4) орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
18. Информация о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в такие контрольные органы жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется.

В части проведения экспертизы я поддерживаю коллегу только на мой взгляд здесь нужно применять п.4 ст.94 Федерального закона № 44-ФЗ

Статья 94. Особенности исполнения контракта
4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:
1) предусмотренных пунктами 1 — 9, 14, 15, 17 — 23, пунктом 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 — 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47 — 48, 50 — 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 01.12.2014 N 416-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 03.07.2016 N 365-ФЗ, от 07.06.2017 N 106-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;
3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

В части доводов жалобы по поводу отчета об оценки с нарушением, пока мне непонятно.   В ФЗ от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»  в ст. 11 указаны требования к отчету.  

Статья 11. Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки

Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (далее также — отчет).
Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.
В отчете должны быть указаны:
дата составления и порядковый номер отчета;
основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки;
сведения об оценщике или оценщиках, проводивших оценку, в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков;
сведения о независимости юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, и оценщика в соответствии с требованиями статьи 16 настоящего Федерального закона;
цель оценки;
точное описание объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, — реквизиты юридического лица и при наличии балансовая стоимость данного объекта оценки;
стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения;
последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата;дата определения стоимости объекта оценки;
перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.
Отчет также может содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки.
Для проведения оценки отдельных видов объектов оценки законодательством Российской Федерации могут быть предусмотрены специальные формы отчетов.
Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит (за исключением случаев составления отчета в форме электронного документа), подписан оценщиком или оценщиками, которые провели оценку, а также скреплен личной печатью оценщика или оценщиков либо печатью юридического лица, с которым оценщик или оценщики заключили трудовой договор.
Отчет, составленный в форме электронного документа, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, отчет подлежит опубликованию в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Полагаю, что жалоба в указанной части будет обоснованной, если в действительности оценщик указанное не выполнил, так как данные действительно повлияли бы на конечную стоимость, которую вывел оценщик. Стоимость объекта без обременения и с обременением очень существенная.  Необходимо ознакомиться с отчетом. Можете его скинуть для ознакомления? Если не хотите скидывать сюда  в вопросы, то напишите мне лично в чат. 

С уважением юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Анастасия.

Жалоба в принципе необоснованна.

Администрация же не должна следить за правильностью сделанного отчета. Администрация всего лишь является заказчиком.

Да Вы правы риск недостоверности рыночной оценки,  а также используемых документов для подготовки отчета, несет оценщик. Поэтому он и страхует свою гражданскую ответственность.

Статья 24.7 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

Договор обязательного страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности

 
Объектом страхования по договору обязательного страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности (далее — договор обязательного страхования ответственности) являются имущественные интересы, связанные с риском ответственности оценщика (страхователя) по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба заказчику, заключившему договор на проведение оценки, и (или) третьим лицам.
Страховым случаем по договору обязательного страхования ответственности является установленный вступившим в законную силу решением арбитражного суда или признанный страховщиком факт причинения ущерба действиями (бездействием) оценщика в результате нарушения требований федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, установленных саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой являлся оценщик на момент причинения ущерба.
В случае наступления страхового случая страховщик производит страховую выплату в размере причиненного заказчику и (или) третьему лицу реального ущерба, установленном вступившим в законную силу решением арбитражного суда, но не более чем в размере страховой суммы по договору обязательного страхования ответственности.
Договор обязательного страхования ответственности заключается членом саморегулируемой организации оценщиков на срок не менее одного года с условием возмещения ущерба, причиненного в период действия договора обязательного страхования ответственности, в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ)

Член саморегулируемой организации оценщиков вправе не страховать ответственность оценщика на период приостановления права осуществления им оценочной деятельности.
(часть пятая введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 172-ФЗ)

Страховой тариф по договору обязательного страхования ответственности может определяться страховщиками в зависимости от стажа осуществления оценочной деятельности оценщиком, количества предыдущих страховых случаев и иных влияющих на степень риска причинения ущерба обстоятельств.
Договор обязательного страхования ответственности может предусматривать уплату оценщиком страховой премии в рассрочку и сроки уплаты страховых взносов.
Датой уплаты страховой премии (страхового взноса) считается день уплаты страховой премии (страхового взноса) наличными деньгами страховщику или день перечисления страховой премии (страхового взноса) на расчетный счет страховщика.
Договор обязательного страхования ответственности вступает в силу с момента уплаты страхователем первого страхового взноса, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное.
Контроль за осуществлением своими членами обязательного страхования ответственности проводится саморегулируемой организацией оценщиков, которая вправе устанавливать дополнительные не противоречащие законодательству Российской Федерации требования к договорам обязательного страхования ответственности, заключаемым членами такой саморегулируемой организации оценщиков.

3. в отчете не представлена актуальная выписка из ЕГРН об объекте недвижимости на все объекты предмета на дату публикации объявления о проведении торгов, что не дает возможности удостовериться в праве собственности на продажу недвижимости имущества и возможных обременениях на недвижимое имущество.

Это вообще не аргумент, так как заинтересованное лицо, в случае сомнения в праве собственности МО, имеет право сам заказать выписку из ЕГРН. Тем более, что выписка это правоудостоверяющий документ, а не правоустанавливающий. И допустим на дату объявление торгов была свежая выписка, а во время приема заявок на имущество наложено обременение, что же сразу надо новую выписку прикреплять к извещению.

2. в отчеты использованы сведения из технических паспортов объектов БТИ 2006 года, что не дает достоверно оценить степень физического износа конструкции, элементы здания и сооружений, тем самым нарушает права претендентов на достоверную информацию о предмете торгов.

Вы в извещении указали все сведения предусмотренные ст. 15 178-ФЗ? Если это так то там есть такая строка

порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества.

Следовательно, если есть сомнения обращался бы к организатору торгов за разъяснениями.

В целом жалоба неправомерна, так как в Ваших действиях отсутствует основное, что интересует ФАС: ограничение конкуренции.

И вообще как ФАС приняла жалобу если нет подписи? Они должны были ее вернуть заявителю

ч. 9 ст. 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Тут только на этом основании можете требовать от ФАС отклонить жалобу. Если будут рассматривать можно жаловаться на их действия в центральный аппарат ФАС или в Прокуратуру.

Извините, что немного эмоционально. Просто сам недавно «бадался» с Саратовским УФАС.


0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Уфа

В информационном сообщение были учтены все требования п.3 ст.15 178-ФЗ. Также в информационном сообщение было отмечено что оформить заявки, получить дополнительную информацию об условиях проводимого аукциона и ознакомиться с иными материалами можно по такому-то адресу.

В информационном сообщение были учтены все требования п.3 ст.15 178-ФЗ. Также в информационном сообщение было отмечено что оформить заявки, получить дополнительную информацию об условиях проводимого аукциона и ознакомиться с иными материалами можно по такому-то адресу.

Следовательно он мог, при обращении к организатору торгов

достоверно оценить степень физического износа конструкции, элементы здания и сооружений
0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Вопрос такой: будет ли облагаться налогом продажа участка до 1 миллиона рублей, если покупали за 150 и продаем за 800?
Здравствуйте! Стоит вопрос по размеру налога: продаем земельный участок, владеем 4 года, покупали за 150000, продавать хотим за 800 тысяч. Кадастровая стоимость на момент покупки была 361000 рублей (2021год). Вопрос такой: будет ли облагаться налогом продажа участка до 1 миллиона рублей, если покупали за 150 и продаем за 800? И второй вопрос: если мы в договоре пропишем кадастровую стоимость и продадим по ней же, будет ли тогда считаться налог? Спасибо
, вопрос №4097805, Ксения, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли мне платить налог при продаже квартиры, если я покупаю новую большей стоимостью
Здравствуйте, если в наследство получена квартира от мужа, в которой мы прожили более 30 лет, квартира была оформлена на мужа. Нужно ли мне платить налог при продаже квартиры, если я покупаю новую большей стоимостью.
, вопрос №4097685, Юлия, г. Екатеринбург
Налоговое право
Звонил на горячую линию налоговой, и там мне сообщили, что дети от уплаты налогов так же освобождены при условии, что единственным получателем дохода по договору купли-продажи являюсь я
Здравствуйте. Я продал квартиру, в которой были доли у двух малолетних детей. У меня квартира в собственности была 7 лет, у детей на момент продажи их долей - 2 года. Я освобождён от уплаты налогов. Но на детей пришло уведомление о необходимости подачи 3-НДФЛ. Звонил на горячую линию налоговой, и там мне сообщили, что дети от уплаты налогов так же освобождены при условии, что единственным получателем дохода по договору купли-продажи являюсь я. Но договор у нас оформлен нотариальный, и в нем указано, что окончательный расчёт между всеми участниками договора будет произведён согласно расписке. В ней написано, что я получил деньги от покупателя на свой счёт в полной мере. Является ли это доказательством того, что дети доход не поимели и налог им платить не нужно или всё же они обязаны его заплатить согласно их долям?
, вопрос №4096457, Юлия, г. Иркутск
Налоговое право
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой квартиры учитываются так же затраты на проценты по ипотеке и тем самым снижается налогооблагаемая база?
, вопрос №4095905, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 28.10.2017