8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли в салоне отсутствуют ценники и продавцы ссылаются на цены с сайта?

На ТТ отсутствуют ценники, при этом продавцы ссылаются на цены на сайте, правомерно ли это?

Спасибо!

, Павел, г. Москва
Марина Ершова
Марина Ершова
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день. В соответствии с российским законодательством продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре.

Таким образом в соответствии с п.10 Закона о защите прав потребителей определено, что информация о товаре в обязательном порядке должна содержать в том числе и информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров.

Если товар приобретается в магазине а не посредством интернета, в таком случае информация о товаре, в том числе и о его цене, должна быть предоставлена в магазине.

Удачи вам и всего хорошего.

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

Марина, спасибо! Я правильно понимаю если мне в выставочном зале стоимость ищут на сайте интернет магазина по запросу и показывают на мониторе это нарушение?

Павел, совершенно верно.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Павел, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Павел, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравсьвуйте, если родители хотят забрать с одного города и увезти в другой меня 17 летнюю дочь без моего согласия, могут ли они это сделать и привлекут ли их к ответственности?
Здравсьвуйте,если родители хотят забрать с одного города и увезти в другой меня 17 летнюю дочь без моего согласия,могут ли они это сделать и привлекут ли их к ответственности?
, вопрос №4162385, Лена, г. Иркутск
Защита прав работников
Правомерно ли такое решение руководства?
Здравствуйте! Я работаю поваром в садике! Садик посещают 14 детей. С сентября меня хотят перевести на полставки( основание мало детей). Правомерно ли такое решение руководства?
, вопрос №4162028, Айсылу, г. Салават
Автомобильное право
06, правомерно ли это уведомление о нарушении?
Поставил авто на асфальте прилегающим к магазину 9.04.24 года 20.06 пришло уведомление о нарушении правил размещения авто на пешеходной дорожке. Прошло более 2-х месяцев со дня нарушения(уведомление было составлено 13.06), правомерно ли это уведомление о нарушении?
, вопрос №4161740, Юрий, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Правомерны ли эти действия со стороны биржи?
Добрый день!При выводе средств с биржи у меня запросили налоговый код авторизации, я не смогла его сказать и счёт заблокировали. Для восстановления кода нужно было оплатить 25%от суммы, но я не внесла . Теперь идут 2%пени за каждый просроченный день. У меня нет таких средств и я отказалась выкупать код. Теперь мне, ребенку, родным обещают забрать имущество через приставов и заблокировать все карты. Правомерны ли эти действия со стороны биржи?
, вопрос №4161652, ирина, г. Пермь
Трудовое право
Куда обратиться и правомерны ли его действия
Во время моего отпуска в магазине была совершена кража наличных из сейфа грузчиком, который проработал в магазине 4 месяца и не был официально трудоустроен. Заявление в полицию написано. Но полиция как всегда бездействует и типо не может его найти. Работодатель поставил в известность, что сумму возместит с продавцов. Куда обратиться и правомерны ли его действия. Он ссылается на то,что у нас договор о мат.ответственности
, вопрос №4159962, Лариса, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 26.10.2017