Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться возврата денег за товар, купленный через интернет?

Здравствуйте, заказала антенну «Aerial 2100» у ООО "Аериал Технолоджи" г. Санкт-Петербург, Невский пр., 73, оф. 15 Поддержка - help@aerial2100.ru, оплатив заказ на почте открыла при работниках почтового отделения, отсутствовала инструкция по эксплуатации, паспорт и гарантийный талон, товар не соответствовал тому описанию, которое приводилось при оформлении заказа, обратилась к продавцу оператор выслушав меня бросил трубку, больше мне не отвечают, звоню с других номеров, выслушивают, предлагают отправить им товар обратно, а деньги за товар "обещают" прислать через несколько дней, что делать?

25 Октября 2017, 15:15, вопрос №1791453 Галина, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.11.2017 мы ответили на 560 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Лещенко Евгения
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Если​ продавец соглашается принять товар обратно и возвратить деньги, то, конечно, отправляйте, но только ценной бандеролью (посылкой) с описью вложения и почтовые квитанции храните. Кроме того, направьте им претензию, в которой укажите, что товар Вами возвращен и потребуйте в 10-дневный срок возвратить Вам деньги, укажите номер счета. В случае невозврата денег, Вам придется обратиться с иском в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.

    25 Октября 2017, 15:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, Евгения, спасибо за ответ, однако я не уверена, что они отправят мне деньги, т.к. в интернете масса негативных отзывов на эту компанию, могу ли я у них требовать возврата денег в момент отправки посылки, я опасаюсь, что получив обратно товар они не вышлют мне деньги, как правильно сформулировать свою претензию-требование к ним?

    25 Октября 2017, 15:40
  • Юрист - Сладков Антон
    Сладков Антон, Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    На данный момент, формально, вы получили заказанный товар, поэтому нет оснований для возврата средств.

    Лучше всего действительно отправить товар им обратно. При отправке обязательно составьте опись вложения. В это же отправление​ вложите претензию с указанием на несоответствие присланного товара заказу и  все обнаруженные недостатки.

    ​Не забудьте указать про возможность обращения в суд, взыскания неустойки, морального вреда и штрафа по закону о защите прав потребителя.

    На вашем экземпляре описи вложения не забудьте поставить почтовый штамп

    25 Октября 2017, 15:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, Антон, спасибо за ответ, однако я не уверена, что они отправят мне деньги, т.к. в интернете масса негативных отзывов на эту компанию, могу ли я у них требовать возврата денег в момент отправки посылки, я опасаюсь, что получив обратно товар они не вышлют мне деньги, как правильно сформулировать свою претензию-требование к ним?

    25 Октября 2017, 15:49
  • Адвокат - Лещенко Евгения
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления, вложенного в посылку), при условии соблюдения требований по возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар. Расходы на пересылку товара не возвращаются. 

    Эти отношения регулируются ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612).

    25 Октября 2017, 16:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats