Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Невыполнение договора по остеклению балкона

23 09 заключили договор на остекление балкона. Срок 7 рабочих дней. До сих пор балкон не установлен все отговорки то нет машины то завод ещё не сделал. А вчера уже ночью привёз шофер уже полностью смонтированные 3.5метровые блоки и исполнитель по телефону предложил нам самим их выгружать а утром они типа монтировать приедут. Мы отказались

Сказали что это дело грузчиков и вообще кто и куда эту махину ночью может выгрузить . Да и дело это такое что потом скажут что мы вам целые превизии а вы разбили. Я предлагала расторгнуть договор. Они не согласны но и ничего не делают. Вот вчера эту машину отправили а сегодня ни до них не дозвониться ни сами не звонят. Как быть?

25 Октября 2017, 14:17, вопрос №1791372 Марина, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.11.2017 мы ответили на 560 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Давыдова Надежда
    Давыдова Надежда, Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Добрый день, Марина! ​

     Здесь нужно видеть условия договора между вами  и организацией: с какого момента исчисляется 7-дневный срок для оказания услуги (с даты подписания договора, с даты оплаты либо еще другой момент).   

     Если  срок оказания услуг истек на сегодня, работы не выполнены (посмотрите в договоре чем подтверждается факт выполнения  работ: актом либо чем-то еще), смело выставляйте претензию как потребитель, просите возврата денежных средств (если были оплачены). 

    Если никакой реакции от них после претензии — то прямая дорога в суд  со всеми вытекающими последствиями (возврат денег + неустойки + штрафы и судебные издержки). 

    25 Октября 2017, 14:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Булыгин Макар
    Юрист, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Марина.

    Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Таким образом, если срок выполнения работ составлял 7 дней, то вы можете расторгнуть договор и потребовать возмещения уплаченной суммы, а также всех понесенных убытков. Также можете требовать выплаты неустойки в раземе 3% от цены услуги за каждый день просрочки. Напишите для начала претензию в организацию, если получите отказ или она будет проигнорирована обращайтесь с иском в суд. В суде также можете получить компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы. 

    Марина, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите в чат.


    С уважением, Булыгин М.А.

    25 Октября 2017, 18:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats