8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невыполнение договора по остеклению балкона

23 09 заключили договор на остекление балкона. Срок 7 рабочих дней. До сих пор балкон не установлен все отговорки то нет машины то завод ещё не сделал. А вчера уже ночью привёз шофер уже полностью смонтированные 3.5метровые блоки и исполнитель по телефону предложил нам самим их выгружать а утром они типа монтировать приедут. Мы отказались

Сказали что это дело грузчиков и вообще кто и куда эту махину ночью может выгрузить . Да и дело это такое что потом скажут что мы вам целые превизии а вы разбили. Я предлагала расторгнуть договор. Они не согласны но и ничего не делают. Вот вчера эту машину отправили а сегодня ни до них не дозвониться ни сами не звонят. Как быть?

Показать полностью
, Марина, г. Казань
Надежда Давыдова
Надежда Давыдова
Юридическая компания "ЮК "Центр Судебных Споров"", г. Самара

Добрый день, Марина! 

 Здесь нужно видеть условия договора между вами  и организацией: с какого момента исчисляется 7-дневный срок для оказания услуги (с даты подписания договора, с даты оплаты либо еще другой момент).   

 Если  срок оказания услуг истек на сегодня, работы не выполнены (посмотрите в договоре чем подтверждается факт выполнения  работ: актом либо чем-то еще), смело выставляйте претензию как потребитель, просите возврата денежных средств (если были оплачены). 

Если никакой реакции от них после претензии — то прямая дорога в суд  со всеми вытекающими последствиями (возврат денег + неустойки + штрафы и судебные издержки). 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Марина.

Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Таким образом, если срок выполнения работ составлял 7 дней, то вы можете расторгнуть договор и потребовать возмещения уплаченной суммы, а также всех понесенных убытков. Также можете требовать выплаты неустойки в раземе 3% от цены услуги за каждый день просрочки. Напишите для начала претензию в организацию, если получите отказ или она будет проигнорирована обращайтесь с иском в суд. В суде также можете получить компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы. 

Марина, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Марина, здравствуйте!

Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:

  • отступление от сроков начала работ, услуг;
  • отступление от сроков завершения работ, услуг;
  • отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
  • очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.

При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.

Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Или может подойдет мой договор, можно просто добавить туда пункт про услуги дизайнера?
Здравствуйте, я иллюстратор и дизайнер. Мне нужен универсальный договор, чтобы туда можно было вписывать услуги по дизайну и услуги по созданию иллюстраций. Например, мне нужно оформить буклет (это услуги дизайнера) и нарисовать к буклету иллюстрации ( это услуги иллюстратора) и по иллюстрациям нужно каждый раз выбирать либо исключительную лицензию, либо неисключительную лицензию, прописать стоимость и условия выбранной лицензии. У меня есть договор авторского заказа на создание иллюстраций с выбором лицензии, но там нет такого раздела - услуги по графическому дизайну. Какой договор мне подойдет? Или может подойдет мой договор, можно просто добавить туда пункт про услуги дизайнера?
, вопрос №4685360, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Возможно ли оформить договор дарения с договором купли продажи брата?
Брат хочет приобрести автомобиль и по договору купли продажи хочет подарить его мне, не регистрируя его в органах ГИБДД. Возможно ли оформить договор дарения с договором купли продажи брата?
, вопрос №4685800, Сергей, г. Нижнекамск
Предпринимательское право
И где можно посмотреть форму договора под патент?
Добрый день! У меня ИП, я работаю по патенту, как грамотно составить договор на грузоперевозки? И если в договоре есть экспедирование, подойдет такой договор под патент? И где можно посмотреть форму договора под патент?
, вопрос №4684970, Анастасия, г. Новосибирск
Договорное право
В 2016 был заключен договор на обслуживание поселка с ооо "#1", далее в каком- то году этой ооо не стало, а права якобы перешли к ооо "#2"
В 2015 году купили участок и дом в коттеджном «поселке», который по факту не является поселком, а микрорайоном города, тк находится в его пределах. В 2016 был заключен договор на обслуживание поселка с ооо «#1», далее в каком- то году этой ооо не стало , а права якобы перешли к ооо «#2». С данной ооо я договор не заключала и посчитала что раз той уже нет, значит и договора нет. Но спустя 9 лет мне выставляют иск о неуплате услуг за 2 года 2022-2023гг с процентами, хотя на дворе 2025год Вопрос: как доказать, что я не обязана оплачивать обслуживание имущества застройщика, прямые договора с ресурсоснабжающими организациями у меня заключены и оплачиваются во время
, вопрос №4683949, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге они сказали нужно везти на экспертизу, дают договор, а там акт приема передачи товара на ремонт, меня
Здравствуйте, начну из далека, решил купить себе iPhone, нашел магазин на Авито, почитал отзывы вроде все нормально, три плохих отзыва из 104, ну думаю клиенты разные бывают, магазин работает с 2024 года. Узнал где они находятся, приехал выбрал модель и тут пришло время подписать договор, и первое что я вижу, это строчка "вы получаете устройствоз так, как оно есть" Меня это очень сильно возмутило, ведь на Авито указано, что телефон обсолютно новый и запечатан. Сказав об этом, они поменяли договор, но вот не задача, теперь там написан. "устройство в идеальном состоянии (б/у)", на этот раз они мне поведали об своей схеме, мол мы закупаем за границей телефоны подешевле, после чего их открываем, активируем и ввозим в РФ. Этими махинациями они обходят какой-то там налог по их словам, после чего в РФ они опять запечатывают коробки. Я им в принципе поверил, подписал договор, отдал деньги и начал осматривать телефон. Былы большие сомнения, но при осмотре я не заметил каких либо проблем. После чего в течении недели мне стали на глаза попадаться детали по телефону, пылинка под камерой, микро трещина или царапина под блоком камер (не возможно сделать не скрывая устройство), задняя крышка немного выше рамы телефона, не работает airdrop в одно касание и вишенка на торте, выгоревший экран, а экраны выгорают в течении нескольких месяцев. Написал я им на Авито, они пригласили к себе в магазин, там показал все эти проблемы и слышу ответ, ну вы же осматривали устройство. В итоге они сказали нужно везти на экспертизу, дают договор, а там акт приема передачи товара на ремонт, меня опять это возмутило, они зачеркнул и написали возврат, я им отдал телефон, забрал договор, сказали в течении 14 дней свяжутся. Очень плохое предчувствие, что они не отправят телефон никуда и просто скажут, что все это по моей вине. Как мне быть ? Забыл добавить, думаю, что телефон был донором, состоит из китайских запчастей или просто востановлен.
, вопрос №4683690, Denis, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2017