8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени могу вернуть телефон обратно в магазин?

Доброе утро !

Подскажите пожалуйста , в течении какого времени могу вернуть телефон обратно в магазин ? У него есть недостаток , зарядка очень быстро садится !

Я понимаю , что в течении 15 дней со дня покупки ? Верно ?

, Сергей, г. Егорьевск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Сергей!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо составить письменную претензию. указать, дату покупки, какой недостаток был выявлен, сделать ссылку на ЗоЗПП, и предъявить конкретное требование по Вашему выбору. Претензию необходимо вручить в магазине, где Вы покупали телефон. На втором экземпляре претензии потребуйте отметку о вручении (дата, ФИО. должность, подпись, печать)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2017