Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В течение какого времени могу вернуть телефон обратно в магазин?
Доброе утро !
Подскажите пожалуйста , в течении какого времени могу вернуть телефон обратно в магазин ? У него есть недостаток , зарядка очень быстро садится !
Я понимаю , что в течении 15 дней со дня покупки ? Верно ?
, Сергей, г. Егорьевск
Светлана Терехина
Здравствуйте Сергей!
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо составить письменную претензию. указать, дату покупки, какой недостаток был выявлен, сделать ссылку на ЗоЗПП, и предъявить конкретное требование по Вашему выбору. Претензию необходимо вручить в магазине, где Вы покупали телефон. На втором экземпляре претензии потребуйте отметку о вручении (дата, ФИО. должность, подпись, печать)