Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не доставлен товар, купленный в интернет-магазине со значительной скидкой
Добрый день!
в день распродажи в интернет магазине был куплен товар по нереально низкой цене.Имеется чек и скриншот заказа.Товар был выслан и на следующий день передан курьеру для доставки.Но во второй половине дня продавец видимо решив что продешевил,сославшись на ошибку склада,отменил доставку и посылка была возвращена.Продавец требует открыть спор на возврат средств,мечтает что бы я отказался от заказа.
Скажите есть ли шансы при подаче иска в суд,выиграть это дело и получить товар ?
Составил досудебную претензию ссылаясь на Правила продажи дистанционным способом пункты 12,18,19,20 и 23,1.
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Дмитрий! Возможно ознакомиться с Вашей жалобой?
Какая ответственность наступает у продавца за нарушение сроков передачи товара?
Если продавец не передает вам оплаченный товар, то продавец согласно пункту 3 статьи 23.1 «закона о защите прав потребителя» обязан уплатить покупателю неустойку .
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Безусловно есть. В вашем случае вы можете требовать продать по цене которая была заявлена, а также возместить ущерб (разницу) в случае покупки по иной цене в другом месте. + неустойку и штраф за отказ удовлетворить требования в досудебном порядке.
Немного не так.
У меня вопрос ,могу ли я потребовать именно товар а не возврат средств,И на что опереться при подаче иска? Верно ли я выделил пункты из Правил продажи дистанционным способом?
Меня интересует именно товар так ка по такой цене его больше ни где нет