Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать убытки с автодилера
Я (ИП) купил автомобиль , он сломался, ремонтировали долго но в рамках срока ( 32дня) , Автомобиль сдавался в аренду по договору ,естественно за месяц ремонта аренду мне не платили, так еще и договор рассторгнули. Вопрос, реально ли с дилера взыскать упущенную выгоду?
Здравствуйте! Если не нарушен установленный договором срок, то взыскать не получится.
Добрый день, Олег! Если Ваш автомобиль находился на гарантии, то имеются все основания для взыскания упущенной выгоды. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Для этого необходимо будет произвести расчет суммы, которую Вы бы заработали за 32 дня сдачи автомобиля в аренду. Затем необходимо направить претензию в адрес дилера с приложением расчета и договора аренды. После получения отказа либо не получения ответа в течение 10 с дней с момента принятия претензии необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Добрый день, Олег! В вашем случае необходимо дополнительно ознакомиться с договором купли-продажи и условиями гарантии. Дела по взысканию упущенной выгоды сложны в доказывании. Чаще всего суды отказывают.
В договоре, срока на ремонт нету вообще, я имею ввиду 45 дневный срок. Ну а почему не получится? По договору мое право нарушено ( товар то ненадлежащего качества) гарантия - моральная и материальная ответственность продавца за качество товара еще не прошла. Я не то что, спорю просто хочу немного разобраться( положительной практики не нашел, есть только при отказе от ремонта)
Уважаемы Олег! ВЫ в своем вопросе не уточнили, что автомобиль был отдан на гарантийный ремонт. ВЫ можете в этом случае вернуть убытки. Вам необходимо написать претензию и предъявить продавцу, если добровольно вам не возместят в течении 10 дней, можете обратиться в суд. Положительная практика будет в том случае, если реально доказать что убытки были причинены.