Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят возвращать деньги

мною был приобретен видеоригестратор.после недолгого пользования, я в товаре обнаружила брак и сразу же отвезла его по месту покупки, где он был отправлен на ремонт.девушка сообщила, что в течении 35 дней его либо исправят,либо если он будет не ремонтопригодный-вернут деньги.прошло 37 дней, я приехала в салон,где моего товара не оказалось.консультант долго общалась по телефону,после чего мне сказала приехать через 2 дня и забрать такой же товар, только новый.я отказалась, так как не хочу пользоваться таким же товаром.несколько раз уже разочаровывалась в данной марке производителя.мне сразу было отказано.продавец сказала, что деньги они не возвращают, а только меняют на аналогичный.я снова потребовала деньги,сославшись на закон.но девушка мне сказала, что их компания их вообще не ремонтирует, тогда я удивленно спросила почему я ждала больше месяца.потом она предложила мне отправить мой товар на экспертизу, которого у меня даже нет и нет у них в салоне.после долгого диалога я написала претензию.прошло 10 дней и мне до сих пор не ответили на нее.подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?

19 Августа 2013, 00:13, вопрос №178624 Татьяна, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Совков Евгений Георгиевич

    Здравствуйте, Татьяна!

    Видео регистратор — технически сложный товар и вернуть его обратно в магазин возможно лишь при наличии в нём существенных изъянов, либо если не дана полная и достоверная информация о товаре.
    Товары данной категории имеют определенные особенности продажи, которые обязан соблюдать продавец. Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, а продавец не информировал об этом, то покупатель вправе заменить его, потребовать уменьшения цены, либо вовсе вернуть потраченные деньги. Кроме того, покупатель может потребовать возместить убытки, которые он понес вследствие приобретения некачественного товара.
    При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 14 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности его использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.

    Всего доброго!

    19 Августа 2013, 00:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats