Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за автозапчасть, если она была поставлена магазином в другом цвете?
Добрый день, Приобрел деталь на авто ФАРА ЛЕВАЯ. Привезли в срок как положено. Заказывал просто сказав фара левая и дал вин номер автомобиля.
Ремонт затянулся, так как от другого поставщика запчасти шли долго. Как дошло дело до фары, установили ее и только после установки ее маляр понял, что она имеет другой цвет. Продавцы говорят, что могут вернуть деньги если нет следов установки, а я говорю, что понять что она не того цвета удалось только после ее установки.
и вот проблема, они поставили не то и не принимают обратно. прошло больше месяца после получения от них, нюанс заметили только вчера
- IMG-0c2085b3e5d1833d285372a0c2150bf5-V.jpg
Здравствуйте Александр Михайлович! Имеются ли у Вас какие либо документы относительно данной покупки? Заявки, заказы, чеки и пр.? Документы подтверждающие какой именно товар Вы заказывали? Что это была левая фара на определенный автомобиль. Суть в том, что необходимо доказать, что Вы заказали определенный товар, а Вам пришел товар совершенно другой, в связи с чем продавец не исполнил договор купли-продажи, а товар является товаром имеющим недостатки.
Согласно Преамбуле к Закону РФ ЗоЗПП
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Уточните пожалуйста информацию по Вашему вопросу. Спасибо!!!
Добрый день, Александр Михайлович! В данном случае возврат товара невозможен, так как купленный товар исправен. Срок обращения с претензией просрочен.
Но возможно попытаться доказать, что Вы заказали один товар, а Вам пришел другой товар. При таких обстоятельствах возможно вернуть товар и получить деньги.
Я как раз получил не тот товар. потому что подбор это их работа. я не эксперт, чтобы точно выбрать, доверился им, они прислали деталь, которая отличается по цвету внутри. Так сказать внутренность с отражателем. Уверяют что пользовались официальными программами. Но их программы это же не моя проблема. Я в руках держу левую серебристую, правую с чернотой. при получении я на это не обратил внимание, доверившись этому магазину как профессионалам. Установил маляр, и увидел разницу.
Заказ делал по электронной почте. отправлял им вин. соответственно они мне цену и сроки. затем счет на оплату. документы из банка легко будут. От того, что деталь поставили мне они, они не спорят. Они сказали, что со следами установки не примут
Кстати в ст.26.1 ЗоЗПП «Дистанционный способ продажи товара», сказано, что товар надлежащего качества должен быть возвращен нижеуказанным образом
Относительно товара с недостатком такой обязанности у потребителя не имеется… Пишите претензию, пусть возвращают деньги или фару годную высылают.