Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть договор с банком и вернуть смартфоны в магазин?
Здравствуйте!13.10.2017г. купила 2 смартфона на сумму 19939руб. ,оформив при этом рассрочку в банке Хоум кредит, сегодня, просмотрели с мужем функции смартфона и они нас не устраивают.Могу ли я расторгнуть договор с банком и вернуть смартфоны в магазин или поменять их на другие?
Могу ли я расторгнуть договор с банком и вернуть смартфоны в магазин или поменять их на другие?
Здравствуйте.
В данном случае должно наличествовать основание для возврата соответствующего товара в магазин, так как смартфон не может быть возвращен по указанной Вами причине.
Если Вы приобретали смартфон дистанционно и сделали самовывоз, то расторгнуть договор возможно в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Вы приобретали товар иным способом, то Вы можете его вернуть по следующим основаниям:
пункт 1 статьи 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока
Смартфон является технчиески сложным товаром
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
http://www.consultant.ru/docum...
Добрый день Валентина!
К сожалению смартфоны относятся к телефонным аппаратам и сложной технике на которую не действует право потребителя обменять товар в течении 2 недель с момента покупки. Вы вправе обменять смартфоны в случае если найдете в них скрытые недостатки (производственный брак), однако несоответствие функций (вам они не нравятся) не является скрытым недостатком. Может быть при более тщательным осмотре вы найдете повод для обмена, это может быть и ненадлежащее качество звука, выгоревший пиксель или плохая зарядка.