Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен транспортировать неработающий автомобиль до автосалона, если авто на гарантии?
Добрый день. Кто должен транспортировать неработающий автомобиль до автосалона? (авто на гарантии)
Добрый день, Александр! Для того, чтобы точно ответить нужно посмотреть договор.
Если автомобиль не «на ходу», то в соответствии с ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан бесплатно доставить автомобиль в обслуживающий центр. Норма императивная, то есть никаким договором данная обязанность отменена или изменена быть не может.
В случае, если продавец по какой-либо причине не выполняет свое обязательство, то владелец автомобиля вправе потребовать компенсации расходов, связанных с доставкой автомобиля до автосалона или сервисного центра через суд.
Александр, здравствуйте!
Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки или замены производится за счет продавца (изготовителя). Продавец (изготовитель) также обязан за свой счет вернуть такой товар потребителю.
Если продавец (изготовитель) не выполнит эту обязанность, а также при отсутствии продавца (изготовителя) по месту нахождения потребителя, то доставка и (или) возврат крупногабаритного товара может осуществляться потребителем самостоятельно. При этом продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами транспортной компанией (счет, накладная).
Продавец обязан возместить расходы по доставке либо возврату товара потребителю только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Если продавец докажет, что недостатки товара возникли по вине потребителя, то он вправе отказать потребителю в возмещении расходов по доставке либо возврату товара.
Условия бесплатной доставки крупногабаритного товара:
- вес более 5 кг;
- товар ненадлежащего качества;
- отсутствие вины потребителя в возникновении недостатков товара;
- документы, подтверждающие услуги транспортной компании (если доставку оплачивал потребитель).
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!