Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять неисправный электрообогреватель, который сгорел на десятый день после покупки?
Здравствуйте. Приобрел в магазине электрообогреватель, который сгорел на десятый день после покупки. Могу ли я потребовать обмен или возврат денег?
Добрый день Марина! Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензий о возврате товара ненадлежащего качества основываясь на статью 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Продавец оставляет за собой право на проведении технической экспертизы для выявления причин поломки и после этого даст вам мотивированный ответ на вашу претензию.
Срок рассмотрения претензии — 10 дней.
Срок проведения эксперизы — 21 день.
Всего доброго! Если необходима помощь в составлении докуменотов обращайтесь в чат.
Добрый день, Марина! Согласно закону о защите прав потребителей Вы вправе заявить требование о возврате товара и обмене его на равноценный или возвратить денежные средства. Требование лучше всего направить в письменном виде, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Марина, здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).
При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.
Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.
После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!