8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли ИП продавать товары из дома по интернету без личного сайта?

Здравствуйте! Хочу зарегистрироваться как ИП, продавать детские товары через соц. сети, блоги, вконтакте, пока нет средств на собственный сайт, и нет средств снимать помещения для склада, магазина и пункта выдачи заказов, могу ли я просто распространяя информацию о своих товарах в соц. сетях, авито, блогах и форумах и просто договариваясь с людьми продавать товары? могу ли я хранить их дома? и обязательно ли использовать ККТ?

, Вера, г. Москва
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Да, Вы можете торговать товарами без личного сайта, таких ограничений действующее законодательство не содержит, распространять сведения можно и через другие службы. При этом руководствоваться Вам нужно будет законом о защите прав потребителей, в частности положениями о дистанционной продаже товаров. 

В части ККТ, недавно введены новые положения (Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ), согласно которым почти все организации (особенно торговля) должны использовать онлайн ККТ, а остальное по Вашему выбору (ККТ или БСО).

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я подстроить новый дом на месте строгого, если он был построен не в соответствии с современными нормами (1метр от соседнего участка)?
Могу ли я подстроить новый дом на месте строгого, если он был построен не в соответствии с современными нормами (1метр от соседнего участка)?
, вопрос №4773833, Вячеслав, г. Москва
Лицензирование
Можно ли ИП включить шампанское в подарочную упаковку по договору закупки с бюджетной организацией
Можно ли ИП включить шампанское в подарочную упаковку по договору закупки с бюджетной организацией
, вопрос №4773088, Серине, г. Новочебоксарск
Медицинское право
24 от, можно ли размещать акции и скидки на своем личном сайте медицинских услуг?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, связи с новым законом о рекламе №38-ФЗ ст. 24 от , можно ли размещать акции и скидки на своем личном сайте медицинских услуг?
, вопрос №4772816, Марина, г. Новосибирск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 14.10.2017