8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть видеорегистратор ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар(видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

, Егор, г. Оренбург
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Егор, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, а отказ от прав потребителей в любой форме ничтожен, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы можете требовать возврат, для этого неплохо использовать грамотно составленную претензию, что поможет избежать попыток продавца затянуть возврат либо всякими способами избежать его, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Разин Сергей
Разин Сергей
Юрист, г. Москва

Товар б\у? можете приложить скан чека?

0
0
0
0
Ольга Седненкова
Ольга Седненкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Товар ненадлежащего качества покупатель вправе вернуть/обменять/потребовать безвозмездного устранения недостатков в течение срока годности товара или в пределах двух лет со дня покупки (ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Подписание чека о невозврате товара не лишает покупателя права вернуть товар ненадлежащего качества.

С Уважением, Седненкова Ольга.

1
0
1
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Егор.

Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки ;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как
обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства. Необходимо подать
письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы
права.

продавец указал в чеке, что данный товар(видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

Егор

Данное заявление продавца является несостоятельным поскольку

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Егор, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Егор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон ненадлежащего качества в течение 14 дней без экспертизы?
Могу ли я вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества в течении 14 дней без экспертизы?Телефон был куплен в подарок на нг
, вопрос №2632335, Андрей, г. Усинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней
Здравствуйте у меня возникла проблема с комплектующим для персонального компьютера- материнской платой. При обращении в гарантийный отдел магазина мне сказали что товар можно вернуть по причине ненадлежащего качества в течении 14 дней только в случае если материнская плата не была в эксплуатации, то есть не устанавливалась в корпус компьютера. Скажите, пожалуйста, это действительно так? И еще, с какого момента отсчитывается 14 дней, если доставка товара осуществлялась в течении недели?
, вопрос №2329670, Феликс, г. Владикавказ
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте! Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, если товар не подошел по своим размерам, расцветке, фасону и т.п., А если товар был в эксплуатации (надлежащего качества), в течении 14 дней его можно вернуть? Или все таки при условии если покупатель не пользовался товаром?
, вопрос №2197441, Жанна, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть принтер надлежащего качества, в течение 14 дней со дня покупки?
Добрый день. Могу ли я, по закону "О защите прав потребителей" вернуть принтер надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки,при условии, что он не был в пользовании? Причина - не подошел для рабочего использования. Или же необходимы более весомые причины для возврата или обмена? Благодарю.
, вопрос №1450538, Регина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин в течение 14 дней, если он не устроил меня по характеристикам?
можно ли вернуть телефон в магазин в течений 14 дней, если он не устроил меня по характеристикам?
, вопрос №941921, Андрей, г. Коркино
1 ответ