8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Сайт знакомств-нарушение прав потребителя

Здравствуйте, ситуация такова :у меня есть два профиля на сайте знакомств Badoo, один из них заблокировали (меня взломали в этот момент), с него высылались хамские сообщения,поступило много жалоб и мне восстанавливать его не собираются, как бы я не общался. Со вторым профилем всё в порядке, я положил на него деньги, конвертировал в кредиты, для продвижения своей анкеты, потратил 900,никаких действий не последовало, я написал в службы поддержки об этом, и что же Вы думаете, мне заблокировали и этот профиль сославшись на то что и здесь я нарушил их правила, получается оставшиеся средства 1600кредитов я тоже не могу использовать. Скажите, пожалуйста, ведь они нарушают мои права? Как я могу их защитить? Спасибо!

Показать полностью
, Денис, г. Санкт-Петербург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В данном случае можно направить письменную претензию руководству указанного Интернет-ресурса с просьбой разъяснить причины блокировки Вашего профиля. Также необходимо тщательно изучить правила пользования указанным Интернет-ресурсом, чтобы составить полное представление о том, какие действия могут быть причинами блокировки профиля, и соотнести их с фактически имевшими место. После получения ответа от сайта будет ясно, есть ли перспектива возврата денежных средств и (или) восстановления профиля.

0
0
0
0

Вот выдержки из Условий обслуживания и Правил сообщества, которые пользователь принимает и соглашается с ними:

https://badoo.com/ru/terms/
Иногда люди забывают о существовании Условий и загружают запрещенный Контент, либо ведут себя на Badoo непотребным образом. Если мы считаем, что вы относитесь к таким людям, то мы оставляем за собой право на свое усмотрение в любой момент, без каких-либо обязательств относительно вас (финансовых или иных):

Приостановить или отменить вашу регистрацию (если таковая существует), а также ваше право доступа и использования Badoo, как и ваше право на добавление Контента на Badoo; и
Использовать любые операционные, технологические, юридические и другие средства, чтобы обеспечить соблюдение Условий (включая, без ограничения, блокировку определенных IP адресов).
Мы постараемся (но мы не обязаны) оповестить вас в случае, если ваш доступ к Badoo и/или к вашему Профилю подлежит приостановке или прекращению. В случае нарушения вами Условий обслуживания, мы можем сохранить данную информацию, а также заблокировать или ограничить ваш доступ к Badoo или некоторым из его функций, чтобы другие пользователи могли продолжать наслаждаться Badoo.

https://badoo.com/ru/guideline…
Чего нельзя делать на Badoo:

Не оскорбляйте других пользователей

На Badoo действуют те же правила и нормы поведения, что и в реальной жизни. Относитесь к другим так, как если бы вы общались при личной встрече.

Не создавайте фальшивые аккаунты

Мы надеемся, что на Badoo вы познакомитесь с новыми людьми и встретитесь с ними в реальной жизни, поэтому мы просим вас использовать свое настоящее имя, фото и информацию в профиле. Не выдавайте себя за кого-то другого и не создавайте фальшивых или совместных аккаунтов.

Не размещайте свои контактные данные публично

Пожалуйста, не указывайте свою фамилию, номер телефона, домашний адрес, e-mail, ссылки, место работы и другую идентификационную информацию в своем профиле, на фото или в комментариях — мы будем вынуждены удалить подобные данные.

Не добавляйте неэстетичные и порнографические материалы

Мы уверены, что в интернете можно найти немало сайтов, где разрешается загружать и просматривать фото и видео порнографического и шокирующего содержания. Этот сайт не из их числа.

На сайте запрещены противозаконные действия

Если вы нарушите закон, мы отнесемся к этому серьезно, и ваша контактная информация может быть передана в правоохранительные органы.

Не распространяйте спам

Не пытайтесь продавать через Badoo какие-либо товары, другие сайты или себя. Вы будете за это заблокированы.

Не публикуйте фотографии своих детей

Вы можете рассказать о своих детях в вашем профиле или в чате, но публикация их фотографий (даже если на фото присутствуете вы сами) является нарушением правил Badoo.

Приняв такие Условия, и нарушив Правила, вернуть деньги вряд ли получится. На стороне сайта будут четко прописанные (при этом достаточно размытые) правила, которые пользователь добровольно принял. 

0
0
0
0

И да, кстати, ответчик находится по адресу: The Broadgate Tower, Third Floor, 20 Primrose Street, London EC2A 2RS, т.е. нужно будет обращаться в британский суд.

0
0
0
0
Павел Козловский
Павел Козловский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вопрос с блокировкой решить скорее всего не получится, однако, вы можете направить претензию с отказом от услуг держателя сервиса и с требованием вернуть зачисленные денежные средства, не использованные на оплату услуг сервиса.

Претензия составляется в свободной форме, ее надо направить по адресе держателя сервиса почтой, заказным письмом с описью вложения, через 10 дней после доставки письма Вы сможете обратиться в суд.

0
0
0
0
Олег Чистяков
Олег Чистяков
Юрист
Вообще, сайты знакомств создаются для монетизации трафика так же как и многие другие сайты, есть более менее приемлимые сайты, а есть просто наглое вымогательство денег, ну например пишет вам первый какой то человек (реального это не он, а робот от его имени) и чтобы вам ответить — нужно заплатить, так же аккунты блокируются с этой же целью. Своего рода мошеннические сайты. И здесь, раз сайт и владелец сайта находятся в юридикции другой страны и понятно что в суд другой страны подавать проблематично — здесь целесообразнее подать жалобу в Роскомнадзор, с требованием о блокировке доступа к такому сайту на территории РФ (много сайтов знакомств блокируются подобным образом).
0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, 

www.badoo.com – это приложение и сайт, которые принадлежат и управляются компанией Badoo Trading Limited. Мы зарегистрированы в Англии под номером 07540255.

А так же «Условия обслуживания, а также любые разногласия и претензии, связанные с ними (включая разногласия и претензии, не регулируемые договором) должны регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Англии. В случае несоответствий между оригинальной версией и переводом Условий обслуживания на другой язык, оригинальная версия имеет приоритет.»

Это означает, что судебное разбирательство — это другая страна. Единственное, что можно — это подать жалобу в Роспотребнадзор. Но, что она даст? Вы просто зафиксируете, факт определенный. И не более.

Чем больше будет таких обращений, тем на территории РФ данный сайт не сможет более  вести себя так подобным образом.

Но разбираться, вести переговоры, конечно можете. Единственное боюсь сумму вернуть не получится. Если вам нужен этот сайт — единственный вариант договариваться, с потерей суммы...

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести?
Добрый день. Интересуюсь тематикой майнинг-ферм. Нашел портал https://intelionmine.ru, у которого можно приобрести и разместить (у них же, арендуя помещение) майнинг-ферму. Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести? И что у них с гарантиями (их документ о страховке не впечатлил, если я не ошибся он вообще просрочен).
, вопрос №4061449, Эльдар, г. Москва
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд?
Здравствуйте! Нужна консультацию по такому вопросу. Я оплатила месячную психотерапию, 14400. Туда входят 4 онлайн-встерчи в течение месяца и поддержка в чате ватсап между сессиями. Но через неделю я поняла, что подход психолога мне не нравится, и я решила не продолжать терапию, о чем и написала психологу. Первая встреча у нас была в пятницу. Следующая должна была быть в следующую пятницу. Но накануне вечером в четверг психолог написала сообщение о том, что ее график сдвинулся и попросила перенести встречу. На следующий день в пятницу я написала ей, что отказываюсь от терапии, и попросила возврат неиспользованной суммы денег. Я рассчитывала, что она вернет 10 тысяч плюс-минус, но она вернула только 4600. Объяснила это так (цитирую): "Перерасчет с учетом 2 сессий за полную стоимость и 2 недель поддержки за полную стоимость . 2 сессия и 2 неделя учитываются в связи с тем, что отмена не была осуществлена не менее, чем за 24 часа до планируемой сессии и второй недели поддержки." На мои возражения что такие условия возврата не были заранее нами оговорены, что никакого договора мы с ней не подписывали вообще (деньги я отправляла на карту), и что она сама накануне просила о переносе встречи - на все это она просто меня заблокировала. У меня такие вопросы: 1. Имею ли я право по закону требовать возврат неиспользованной суммы за оплаченную терапию. Да я понимаю, что сумма небольшая, но я офигела просто от такой наглости и хочу добиться возврата суммы. Правильно ли я думаю, что: На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. 2. Я знаю только имя, отчество, начальную букву фамилии (все это высветилось при отправке денег на карту в приложении банка), знаю телефон и город, где она живет. Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд? 3. Мне нужна юридическая помощь в написании досудебной претензии 4. Могу ли я подать на нее в суд и просить рассмотреть дело без моего участия, если я при этом нахожусь в другом городе?
, вопрос №4058229, Flyera, г. Казань
Дата обновления страницы 12.10.2017