Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сайт знакомств-нарушение прав потребителя
Здравствуйте, ситуация такова :у меня есть два профиля на сайте знакомств Badoo, один из них заблокировали (меня взломали в этот момент), с него высылались хамские сообщения,поступило много жалоб и мне восстанавливать его не собираются, как бы я не общался. Со вторым профилем всё в порядке, я положил на него деньги, конвертировал в кредиты, для продвижения своей анкеты, потратил 900,никаких действий не последовало, я написал в службы поддержки об этом, и что же Вы думаете, мне заблокировали и этот профиль сославшись на то что и здесь я нарушил их правила, получается оставшиеся средства 1600кредитов я тоже не могу использовать. Скажите, пожалуйста, ведь они нарушают мои права? Как я могу их защитить? Спасибо!
Здравствуйте! В данном случае можно направить письменную претензию руководству указанного Интернет-ресурса с просьбой разъяснить причины блокировки Вашего профиля. Также необходимо тщательно изучить правила пользования указанным Интернет-ресурсом, чтобы составить полное представление о том, какие действия могут быть причинами блокировки профиля, и соотнести их с фактически имевшими место. После получения ответа от сайта будет ясно, есть ли перспектива возврата денежных средств и (или) восстановления профиля.
Вопрос с блокировкой решить скорее всего не получится, однако, вы можете направить претензию с отказом от услуг держателя сервиса и с требованием вернуть зачисленные денежные средства, не использованные на оплату услуг сервиса.
Претензия составляется в свободной форме, ее надо направить по адресе держателя сервиса почтой, заказным письмом с описью вложения, через 10 дней после доставки письма Вы сможете обратиться в суд.
Добрый день,
www.badoo.com – это приложение и сайт, которые принадлежат и управляются компанией Badoo Trading Limited. Мы зарегистрированы в Англии под номером 07540255.
А так же «Условия обслуживания, а также любые разногласия и претензии, связанные с ними (включая разногласия и претензии, не регулируемые договором) должны регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Англии. В случае несоответствий между оригинальной версией и переводом Условий обслуживания на другой язык, оригинальная версия имеет приоритет.»
Это означает, что судебное разбирательство — это другая страна. Единственное, что можно — это подать жалобу в Роспотребнадзор. Но, что она даст? Вы просто зафиксируете, факт определенный. И не более.
Чем больше будет таких обращений, тем на территории РФ данный сайт не сможет более вести себя так подобным образом.
Но разбираться, вести переговоры, конечно можете. Единственное боюсь сумму вернуть не получится. Если вам нужен этот сайт — единственный вариант договариваться, с потерей суммы...
Вот выдержки из Условий обслуживания и Правил сообщества, которые пользователь принимает и соглашается с ними:
Приняв такие Условия, и нарушив Правила, вернуть деньги вряд ли получится. На стороне сайта будут четко прописанные (при этом достаточно размытые) правила, которые пользователь добровольно принял.
И да, кстати, ответчик находится по адресу: The Broadgate Tower, Third Floor, 20 Primrose Street, London EC2A 2RS, т.е. нужно будет обращаться в британский суд.