8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин подать в суд, если я не забираю посылку с почты?

Здравствуйте! Я заказала духи с интернет магазина.Через неделю ко мне позвонила девушка с отдела качества обслуживания клиентов и сказала что посылка пришла,я ей ответила:хорошо заберу.Но я не смогла забрать посылку т.к были проблемы с финансами.Ещё через неделю мне пришла смс с интернет магазина что если я не заберу посылку они на меня подадут в суд для взыскания фактически понесенных расходов,и что мне будет отказано в микрозаймах и микрокредитах.Как мне быть?Что делать в этой ситуации?

, Лена, г. Воронеж
Евгений Прокопьев
Евгений Прокопьев
Юрист, г. Курган

Добрый день, Лена! Я вот только не могу понять, причем тут интернет-магазин и микрозаймы и микрокредиты (и вообще, старайтесь с ними не связываться). В суд на вас подать могут только в том случае, если магазин оформлен как юрлицо или ИП, потому что в таком случае возникают вопросы по налогам. С вас взыскать могут только расходы на пересылку (не думаю, что они больше 500 рублей, плюс государственная пошлина 600 рублей, это максимум). Поэтому если вы не хотите выкупать посылку — не выкупайте, скорее всего, на вас даже в суд не подадут.  И уж точно это никак не скажется на вашей кредитной истории

1
0
1
0
Лена
Лена
Клиент, г. Воронеж

Спасибо Вам большое за консультацию!Я успокоилась после Ваших слов.

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Лена, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Лена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите может ли учасник СВО подать на развод находясь на передовой?
Подскажите может ли учасник СВО подать на развод находясь на передовой? Явиться в суд, ЗАГС нет возможности.
, вопрос №4048340, Анна, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Каким будет решение суда, если не делать ребёнку тест ДНК?
Здравствуйте! Бывший муж дочери подал иск в суд об оспаривании отцовства. Каким будет решение суда, если не делать ребёнку тест ДНК?
, вопрос №4048238, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец подать на меня в суд?
Добрый день. Заказали на озоне телефон, он приехал в упаковке, упаковку не вскрыли и подарили сразу телефон на день рождения. Теперь продавец пишет о том , что привезенный телефон был дороже заказанного-другая модель и требует вернуть его или деньги. Защищен ли я в данном случае законом? Имеет ли право продавец подать на меня в суд? Телефон уже подарен получателю, о том, что привезенный телефон дороже заказанного я не знал. Спасибо!
, вопрос №4047859, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2017