8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания разбила стекло при перевозке и не хочет возмещать ущерб

Как взыскать ущерб с транспортной компании за разбитое стекло?Уже четыре месяца переписываюсь с транспортной компанией и вот последний их ответ.

  • Ответ на претензию № 008640062520
    .pdf
, Сергей Анатольевич Зотов, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Сергей Анатольевич, транспортная компания, права, поскольку в договоре транспортировки имелся пункт о ограничении ее ответственности, таким образом, отвечать за сохранность такого груза должен отправитель , если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь Артамонов
Игорь Артамонов
Юрист, г. Карачев

Ответ транспортной компании не совсем ясный. С одной стороны, они ссылаются на нарушения, допущенные грузоотправителям; с другой стороны, говорят, что экспедитор принял меры по упаковке груза.

 

Экспедитор выполнил свои обязательства по оказанию услуг по упаковке груза в
воздущно-пузырьковую пленку, при этом не гаратировало, что данная упаковка
является надлежащей и достаточной

С третьей, им отказала страховая компания на возмещение ущерба. 

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» не налагает на грузоотправителя какие-либо обязанности. По закону сохранность груза должна быть соблюдена экспедитором.

Груз получен в сохранности, должен быть перевезен в сохранности. Если не надлежащая упаковка, они должны были отказать в приеме груза. Груз приняли, значит упаковка нормальная.

Поэтому в течение 6 месяцев после получения Вами должна быть направлена претензия транспортной компании. Обратите внимание на название писем в их адрес, чтобы было написано заглавие «Претензия».

Срок давности обращения в суд 1 год. 

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Сергей Анатольевич Зотов, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Сергей Анатольевич Зотов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Разбил стекло заднее локтем в полицейском автомобили, что мне грозит?
Здравствуйте. Разбил стекло заднее локтем в полицейском автомобили, что мне грозит?
, вопрос №4096175, Максим, г. Курск
Семейное право
Друг хочет открыть счет на детей и переводить деньги им на счет, но бывшая не хочет так, она хочет только по почте получать
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, ситуация следующая.. Мой друг не был в официальном браке со своей бывшей, но у них родились двое детей( на данный момент несовершеннолетние) и они записаны на его фамилию. Сейчас бывшая подала на алименты и ему пришла бумажка о том что он должен будет платить 1/3 от заработка на двоих детей. Он работает неофициально, но платить не отказывается. Единственная проблема что бывшая хочет получать алименты только по почте, так как ее карты заблокированны из за долгов. Друг хочет открыть счет на детей и переводить деньги им на счет, но бывшая не хочет так, она хочет только по почте получать. Какему быть? Он не может с ней никак договориться...
, вопрос №4095904, елена, г. Иваново
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
Защита прав работодателя
Как минимизировать или совсем избежать штрафа сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен
Вышла на работу в новую компанию, при проведении аудита, выяснила, что за последние 3 месяца в организацию было принято 3 гражданина Казахстана. И ни по одному не было сделано уведомление в миграционную службу. Последний принят аж 3 недели назад. Все трое приняты по 1 ставке в ип, и по 0,1 - ещё в 3 ип. Как теперь быть? Как минимизировать или совсем избежать штрафа (сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен.
, вопрос №4094332, Лада, г. Новосибирск
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.10.2017