8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания разбила стекло при перевозке и не хочет возмещать ущерб

Как взыскать ущерб с транспортной компании за разбитое стекло?Уже четыре месяца переписываюсь с транспортной компанией и вот последний их ответ.

  • Ответ на претензию № 008640062520
    .pdf
, Сергей Анатольевич Зотов, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Сергей Анатольевич, транспортная компания, права, поскольку в договоре транспортировки имелся пункт о ограничении ее ответственности, таким образом, отвечать за сохранность такого груза должен отправитель , если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь Артамонов
Игорь Артамонов
Юрист, г. Карачев

Ответ транспортной компании не совсем ясный. С одной стороны, они ссылаются на нарушения, допущенные грузоотправителям; с другой стороны, говорят, что экспедитор принял меры по упаковке груза.

 

Экспедитор выполнил свои обязательства по оказанию услуг по упаковке груза в
воздущно-пузырьковую пленку, при этом не гаратировало, что данная упаковка
является надлежащей и достаточной

С третьей, им отказала страховая компания на возмещение ущерба. 

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» не налагает на грузоотправителя какие-либо обязанности. По закону сохранность груза должна быть соблюдена экспедитором.

Груз получен в сохранности, должен быть перевезен в сохранности. Если не надлежащая упаковка, они должны были отказать в приеме груза. Груз приняли, значит упаковка нормальная.

Поэтому в течение 6 месяцев после получения Вами должна быть направлена претензия транспортной компании. Обратите внимание на название писем в их адрес, чтобы было написано заглавие «Претензия».

Срок давности обращения в суд 1 год. 

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Сергей Анатольевич Зотов, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Сергей Анатольевич Зотов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
С условием как они говорят более 50% квартир подписали и это дает им право автоматически заключить с другими собственниками
здравствуйте. Может ли коммунальная компания заключить договор если собственник квартиры против и не хочет его заключать. с условием как они говорят более 50% квартир подписали и это дает им право автоматически заключить с другими собственниками.
, вопрос №4774232, Ангелина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Я устал жить с матерью она мне угрожает что выгонит на улицу и не даёт покушать даже мне 16 я хочу в детский дом я хотел себя убить
Я устал жить с матерью она мне угрожает что выгонит на улицу и не даёт покушать даже мне 16 я хочу в детский дом я хотел себя убить
, вопрос №4774119, Тимур, г. Шуя
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Р сто делать если родители отказались возмещать ущерб?
Здравствуйте, ситуация такая на уроке физкультуры сыну сломали очки , очки дорогостоящие порядка 40т. р сто делать если родители отказались возмещать ущерб?
, вопрос №4773916, Виктория, г. Москва
Право собственности
Соседи домов за общей канализацией следить не хотят, выкачивают только тогда, когда начинает течь мне в огород, т.е
Здравствуйте! Подскажите общая канализация на 2 частных дома (дома на 2 хозяина). Себе сделали отдельную канализацию. Соседи домов за общей канализацией следить не хотят, выкачивают только тогда, когда начинает течь мне в огород, т.е. не выкачивают во время ( канализация находится на моем участке). Меня это не устраивает.Могу ли я засыпать общую канализацию, если соседи не хотят за ней следить и во время выкачивать. Или подскажите как поступить в данной ситуации
, вопрос №4773448, Есения, г. Сочи
Дата обновления страницы 10.10.2017